МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НА 2014 ГОД НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В
БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ
ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СУБСИДИЙ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ) И (ИЛИ)
НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ
ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА
ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ
РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ
ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 10
ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета на 2014 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований), ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальные образования) на указанные цели (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - доходы).
3. При определении объема доходов исключаются поступления по налоговым (задолженность прошлых лет) и неналоговым доходам, носящим единовременный и непредвиденный характер, и учитывается изменение бюджетного законодательства в части уменьшения нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты.
4. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований учитывается изменение расходов администраций муниципальных районов по исполнению с 2014 года полномочий местных администраций поселений Ульяновской области, являющихся административными центрами муниципальных районов. Материальные затраты на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований корректируются с учетом влияния индекса инфляции на 2014 год в размере 1,065. При этом учитывается оптимизация численности работников органов местного самоуправления с 2014 года, в связи с чем применяется коэффициент сокращения расходов по сельским поселениям - 0,843, по городским поселениям - 0,908, по городским округам - 0,901.
5. В целях реализации настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности населения (приложение к Методике).
6. Расчет норматива производится по данным отчетности муниципальных образований по состоянию на 1 октября 2013 года по следующей формуле:
2
(Н / Н )
фi грj
Н = Н + (Н - Н ) x (0,9 - -------------------), где:
yi грj фi грj n 2
SUM (Н / H )
i=1 фi грj
Н - норматив формирования расходов на содержание органов местного
yi
самоуправления муниципального образования;
H - сложившаяся по состоянию на 1 октября 2013 года доля расходов
грj
на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в
доходах местных бюджетов по каждой группе муниципальных образований;
H - сложившаяся по состоянию на 1 октября 2013 года доля расходов на
фi
содержание органов местного самоуправления муниципального образования в
доходах местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, в бюджетах которых доля
межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным
образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и
инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и
межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению
вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и
(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере,
не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной
дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних
отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного
бюджета, для которых выполняется условие H > H .
фi грj
Для муниципальных образований, в которых не выполняется условие
H > H , норматив рассчитывается по следующей формуле:
фi грj
Н = (H + H ) / 2.
yi фi грj
При этом Н не должно превышать H x 1,2.
yi фi
В случае нарушения указанного условия Н для данного муниципального
yi
образования устанавливается равным H x 1,2.
фi