Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений граждан об изменении договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Ульяновска" (с изменениями на 23 июня 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги в Отделе;

- рассмотрение принятого заявления на заседании Комиссии по учету и распределению жилой площади администрации города Ульяновска (далее - жилищная комиссия), оформление протокола;

- подготовка и выдача заявителю уведомления о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения либо об отказе во внесении изменений в договор социального найма.

3.2.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1 Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.     

Основанием для начала административного действия является подача в Управление заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.     

Специалист Управления, уполномоченный принимать документы, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.     

Абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 23.06.2017 N 1550

Специалист Управления регистрирует документы для последующей передачи их руководителю Управления.     

Начальник Управления или его заместитель (в случае отсутствия начальника Управления) в течение одного рабочего дня с момента передачи зарегистрированного заявления с пакетом документов рассматривает документы, визирует и передает с поручениями исполнителям для работы в Отдел.     

Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложенным к нему пакетом документов с визой начальника Управления или его заместителя специалистам Управления (исполнителям) для работы в Отдел.

Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений маневренного фонда муниципального образования "город Ульяновск". Основанием для начала административного действия является поступление заявления установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в администрацию города Ульяновска или Корпорацию развития ИТ.

3.3.2. Проведение проверки документов и формирование пакета документов заявителя для рассмотрения на заседании Комиссии.

Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами с визой руководителя Отдела или его заместителя (в случае отсутствия руководителя Отдела) на исполнение.

Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в Отделе проводит проверку документов и формирует материалы дела к рассмотрению на заседании Комиссии.

При рассмотрении поступившего в Управление запроса и документов специалист Отдела Управления проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, предоставлены заявителем в полном объеме, то по результатам рассмотрения специалист Отдела в течение 2 рабочих дней с момента проверки зарегистрированных документов подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, предоставлены не в полном объеме:

1) специалист Отдела в течение 1 рабочего дня с момента проверки зарегистрированных документов запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

При поступлении в Отдел сведений, указанных в межведомственном запросе, специалист Отдела в течение 2 рабочих дней с момента поступления запрашиваемых сведений подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии;

2) специалист Отдела в течение 1 рабочего дня с момента проверки зарегистрированных документов информирует заявителя устно или посредством почтовой связи (в том случае если не представлены документы, обязательные для предоставления указанные, в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента) о том, что для рассмотрения его вопроса необходимо предоставить недостающие документы либо документы, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, с указанием срока предоставления. При предоставлении заявителем необходимых документов в срок специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с момента предоставления документов подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии.

В том случае если недостающие документы заявителем не представлены, специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока предоставления недостающих документов подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии без предоставленных документов.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка необходимой информации по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии.

3.3.3. Рассмотрение принятого заявления на заседании Комиссии.