Недействующий

О порядке осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно (с изменениями на 9 июля 2018 года)

2. Постановка инвалидов и ветеранов на учет для обеспечения изделиями

2.1. Инвалиды (ветераны), согласно программе реабилитации (заключению об обеспечении ветерана) нуждающиеся в обеспечении изделиями, в период срока проведения реабилитационных (абилитационных) мероприятий обращаются в УОГКУСЗН с заявлением о предоставлении изделий по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - заявление).

При подаче заявления представляются:

а) в случае обращения инвалида (ветерана):

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность инвалида (ветерана);

программа реабилитации (заключение об обеспечении ветерана);

б) в случае обращения лица, представляющего интересы инвалида (ветерана):

документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы инвалида (ветерана);

документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы инвалида (ветерана);

программа реабилитации (заключение об обеспечении ветерана).

В случае отсутствия в программе реабилитации (заключении об обеспечении ветерана) указания на конкретный тип изделия в целях уточнения типа изделия инвалид (ветеран) или лицо, представляющее его интересы, представляют заключение соответствующего врача (врача-ортопеда, врача-протезиста).

абзацы одиннадцатый, двенадцатый утратили силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 01.11.2017 N 529-П.

2.2. Заявление с приложением документов (копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке), указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, представляется:

а) непосредственно инвалидом (ветераном) или лицом, представляющим его интересы;

б) через оператора почтовой связи;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

г) посредством размещения его в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системе Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Портал).

2.3. УОГКУСЗН в соответствии с законодательством о персональных данных назначает лицо, ответственное за организацию приема и регистрацию заявлений инвалидов (ветеранов) или лиц, представляющих их интересы (далее - ответственный специалист).

Датой регистрации заявления считается:

а) дата подачи заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего раздела, в УОГКУСЗН - при обращении непосредственно в УОГКУСЗН;

б) дата, указанная на почтовом штемпеле оператора почтовой связи по месту отправки заявления, - при представлении заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего раздела, через оператора почтовой связи;

в) дата обращения в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего раздела, - при представлении заявления и документов через МФЦ;

г) дата размещения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего раздела, на Портале - при представлении заявления и документов через Портал.

2.4. В случае подачи заявления способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего раздела, ответственный специалист УОГКУСЗН при приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела:

а) разъясняет инвалиду (ветерану) либо лицу, представляющему его интересы, порядок и условия обеспечения изделиями;

б) регистрирует заявление в соответствующем журнале, одновременно выдает инвалиду (ветерану) либо лицу, представляющему его интересы, расписку с указанием даты приема заявления;

в) изготавливает необходимые копии документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела.

2.5. УОГКУСЗН в течение 2 дней со дня регистрации заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства инвалида (ветерана) сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида (ветерана).

Инвалид (ветеран) либо лицо, представляющее его интересы, вправе по собственной инициативе представить в УОГКУСЗН страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования инвалида (ветерана), а также справку об установлении инвалидности (для инвалидов).