2.1. Инвалиды, согласно программе реабилитации нуждающиеся в обеспечении ТСР и (или) услуге, в период срока проведения реабилитационных мероприятий обращаются в УОГКУСЗН с заявлением о предоставлении ТСР и (или) услуги по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - заявление).
При подаче заявления представляются:
а) в случае обращения инвалида:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность инвалида;
программа реабилитации;
б) в случае обращения лица, представляющего интересы инвалида:
документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы инвалида;
документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы инвалида;
программа реабилитации.
В случае отсутствия в программе реабилитации указания на конкретный тип ТСР, в целях уточнения типа ТСР инвалид или лицо, представляющее его интересы, представляют заключение соответствующего врача (сурдолога, офтальмолога, уролога, проктолога, стоматолога-ортопеда).
абзацы одиннадцатый и двенадцатый утратили силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 01.11.2017 N 529-П
2.2. Заявление с приложением документов (копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке), указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, представляется:
а) непосредственно инвалидом или лицом, представляющим его интересы;
б) через оператора почтовой связи;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
г) посредством размещения его в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системе Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Портал).
2.3. УОГКУСЗН в соответствии с законодательством о персональных данных назначает лицо, ответственное за организацию приема и регистрацию заявлений инвалидов или лиц, представляющих их интересы (далее - ответственный специалист).
Датой регистрации заявления считается:
а) дата подачи заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего раздела, в УОГКУСЗН - при обращении непосредственно в УОГКУСЗН;
б) дата, указанная на почтовом штемпеле оператора почтовой связи по месту отправки заявления, - при представлении заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего раздела, через оператора почтовой связи;
в) дата обращения в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего раздела, - при представлении заявления и документов через МФЦ;
г) дата размещения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего раздела, на Портале - при представлении заявления и документов через Портал.
2.4. В случае подачи заявления способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего раздела, ответственный специалист УОГКУСЗН при приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела:
а) разъясняет инвалиду либо лицу, представляющему его интересы, порядок и условия обеспечения ТСР и (или) услугой;
б) регистрирует заявление в соответствующем журнале, одновременно выдает инвалиду либо лицу, представляющему его интересы, расписку с указанием даты приема заявления;
в) изготавливает необходимые копии документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.5. УОГКУСЗН в течение 2 дней со дня регистрации заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства инвалида сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида.
Инвалид либо лицо, представляющее его интересы, вправе по собственной инициативе представить в УОГКУСЗН страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования инвалида, а также справку об установлении инвалидности.