Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 года N 621-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И
ФОРМИРОВАНИЯ ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ КОМПЛЕКСНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ, МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ульяновской области от 16.05.2024 N 275-П, вступившего в силу на следующий день после дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 20.05.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 10 апреля 2015 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 10.04.2015 N 155-П
____________________________________________________________________

     

В целях упорядочения сбора, хранения и анализа статистической информации о состоянии комплексной безопасности объектов социальной инфраструктуры и своевременного принятия мер реагирования Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, медицинских организаций и образовательных организаций в Ульяновской области (приложение N 1).

2. Обеспечить проведение мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, медицинских организаций и образовательных организаций в Ульяновской области (далее - социально значимые объекты).

3. Министерству здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области, Министерству образования и науки Ульяновской области:

3.1. В срок до 1 января 2014 года представить в Главное управление МЧС России по Ульяновской области списки социально значимых объектов, подлежащих мониторингу состояния комплексной безопасности, а также перечень должностных лиц, ответственных за представление текущей информации о состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов, с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, номера контактного телефона.

3.2. Организовать систему ведомственного мониторинга состояния комплексной безопасности социально значимых объектов в соответствии с настоящим постановлением.

3.3. Обеспечить передачу сведений о состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов в единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - ЕДДС) ежедневно не позднее 10.00 в электронном виде по формам в соответствии с приложениями N 2 и 3 к настоящему постановлению.

3.4. Обеспечить комплексную безопасность социально значимых объектов.

4. Рекомендовать:

4.1. Главам администраций муниципальных образований Ульяновской области:

4.1.1. В срок до 1 февраля 2014 года представить в Главное управление МЧС России по Ульяновской области списки социально значимых объектов, подлежащих мониторингу состояния комплексной безопасности социально значимых объектов, перечень должностных лиц социально значимых объектов, ответственных за представление текущей информации о состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов, с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, номера контактного телефона.

4.1.2. Организовать систему мониторинга состояния комплексной безопасности социально значимых объектов в соответствии с настоящим постановлением.

4.1.3. Обеспечить передачу указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего постановления сведений о состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов в ЕДДС ежедневно не позднее 10.00 в электронном виде.

4.1.4. Обеспечить комплексную безопасность социально значимых объектов.

4.2. Главному управлению МЧС России по Ульяновской области разработать Методические рекомендации по заполнению отчетных форм, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего постановления.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

     


Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 20 декабря 2013 года N 621-П


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ФОРМИРОВАНИЯ ДАННЫХ О
СОСТОЯНИИ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

     

1.1. Настоящее Положение определяет основные показатели и критерии мониторинга состояния комплексной безопасности объектов, порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, медицинских организаций и образовательных организаций в Ульяновской области (далее - социально значимые объекты).

1.2. Основными целями мониторинга состояния комплексной безопасности социально значимых объектов являются:

сокращение времени обнаружения возгораний и оповещения людей о пожаре, в том числе граждан, отнесенных к категории маломобильных групп населения, с помощью индивидуальных технических устройств оповещения;

обеспечение автоматизированного вызова сил подразделений федеральной противопожарной службы в случае возникновения пожара, в том числе по выделенным радиоканалам МЧС России;

профилактика правонарушений на социально значимых объектах;

обеспечение прав и законных интересов граждан пожилого возраста, инвалидов и детей;

своевременное принятие мер по обеспечению комплексной безопасности социально значимых объектов руководителями учреждений социальной защиты населения, медицинских организаций и образовательных организаций в Ульяновской области (далее - организации (учреждения), а также органами административной юрисдикции;

обеспечение актуальной информации о развитии чрезвычайной ситуации (пожара) с целью своевременного определения путей эвакуации и спасения людей, а также первоочередных мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (пожара);

сбор, хранение и передача статистической информации о состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов, в том числе о состоянии систем противопожарной защиты;

оказание организационно-методического содействия исполнительным органам государственной власти Ульяновской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в реализации мер по обеспечению комплексной безопасности социально значимых объектов;

создание условий для прозрачности, открытости и своевременного поступления информации об обеспечении комплексной безопасности социально значимых объектов.

1.3. Непосредственное проведение мониторинга состояния комплексной безопасности социально значимых объектов осуществляется едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - ЕДДС), Министерством образования и науки Ульяновской области, Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

Актуализация сведений о состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов, подлежащих мониторингу, выполняется руководителями этих социально значимых объектов.

1.4. По мере анализа результатов мониторинга состояния комплексной безопасности социально значимых объектов могут вноситься предложения о расширении возможностей, порядке и формах использования положительных результатов работы, а также о совершенствовании нормативного правового регулирования в данной области.

2. Типы организаций (учреждений), которые подлежат
мониторингу состояния комплексной безопасности
социально значимых объектов


2.1. Мониторинг состояния комплексной безопасности социально значимых объектов осуществляется в следующих основных типах организаций (учреждений):

а) медицинские организации с круглосуточным пребыванием людей:

дома ребенка;

хосписы;

детские санатории, в том числе для детей с родителями, включая оздоровительные лагеря круглогодичного действия;

диспансеры, в том числе психоневрологические, наркологические, противотуберкулезные и другие;

стационары больниц;

б) образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.2. Мониторинг состояния комплексной безопасности социально значимых объектов может осуществляться и в отношении иных организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, которые оборудованы пожарной автоматической сигнализацией с системой передачи сигналов о пожаре по выделенному в установленном порядке каналу связи.

3. Основные показатели и критерии проведения
мониторинга состояния комплексной безопасности
социально значимых объектов


3.1. Мониторинг состояния комплексной безопасности социально значимых объектов проводится по следующим показателям и критериям:

а) численность граждан (пациентов) и персонала, проживающих в здании (корпусе) организации (учреждения). Для социально значимых объектов образовательных организаций без круглосуточного пребывания людей - численность обучающихся и персонала;

б) наличие автоматической пожарной сигнализации в здании (в корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправна;

в) тип автоматической пожарной сигнализации:

проводная;

беспроводная;

по радиоканалу МЧС России;

г) наличие охранной сигнализации в здании (корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправна;

д) наличие кнопки (брелока) экстренного вызова полиции в здании (корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправна;

е) наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправна;

ж) тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре:

проводная;

беспроводная;

по радиоканалу МЧС России;

з) наличие наружного противопожарного водоснабжения здания (корпуса):

имеется;

отсутствует;

неисправно;

и) наличие внутреннего противопожарного водоснабжения здания (корпуса):

имеется;

отсутствует;

неисправно;

к) наличие вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправен;

л) способ вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны:

проводной;

беспроводной;

по радиоканалу МЧС России;

м) количество срабатываний систем противопожарной защиты:

проводной, из них ложных;

беспроводной, из них ложных;

по радиоканалу МЧС России, из них ложных;

н) наличие прямой телефонной связи с подразделением пожарной охраны в здании (корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправна;

о) обеспеченность персонала корпуса (здания) средствами индивидуальной защиты органов дыхания:

имеются;

отсутствуют;

имеются не в полном объеме;

п) обеспеченность персонала корпуса (здания) носилками для эвакуации маломобильных пациентов:

имеются;

отсутствуют;

имеются не в полном объеме;

р) текущее состояние здания (корпуса):

находится в исправном состоянии;

признано ветхим;

нуждается в реконструкции;

находится в аварийном состоянии;

с) наличие капитального ограждения территории здания (каждого корпуса при размещении по разным адресам):

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»