ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И
ФОРМИРОВАНИЯ ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ КОМПЛЕКСНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ, МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ульяновской области от 16.05.2024 N 275-П, вступившего в силу на следующий день после дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 20.05.2024).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 10 апреля 2015 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 10.04.2015 N 155-П
____________________________________________________________________
В целях упорядочения сбора, хранения и анализа статистической информации о состоянии комплексной безопасности объектов социальной инфраструктуры и своевременного принятия мер реагирования Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, медицинских организаций и образовательных организаций в Ульяновской области (приложение N 1).
2. Обеспечить проведение мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, медицинских организаций и образовательных организаций в Ульяновской области (далее - социально значимые объекты).
3. Министерству здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области, Министерству образования и науки Ульяновской области:
3.1. В срок до 1 января 2014 года представить в Главное управление МЧС России по Ульяновской области списки социально значимых объектов, подлежащих мониторингу состояния комплексной безопасности, а также перечень должностных лиц, ответственных за представление текущей информации о состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов, с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, номера контактного телефона.
3.2. Организовать систему ведомственного мониторинга состояния комплексной безопасности социально значимых объектов в соответствии с настоящим постановлением.
3.3. Обеспечить передачу сведений о состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов в единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - ЕДДС) ежедневно не позднее 10.00 в электронном виде по формам в соответствии с приложениями N 2 и 3 к настоящему постановлению.
3.4. Обеспечить комплексную безопасность социально значимых объектов.
4. Рекомендовать:
4.1. Главам администраций муниципальных образований Ульяновской области:
4.1.1. В срок до 1 февраля 2014 года представить в Главное управление МЧС России по Ульяновской области списки социально значимых объектов, подлежащих мониторингу состояния комплексной безопасности социально значимых объектов, перечень должностных лиц социально значимых объектов, ответственных за представление текущей информации о состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов, с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, номера контактного телефона.
4.1.2. Организовать систему мониторинга состояния комплексной безопасности социально значимых объектов в соответствии с настоящим постановлением.
4.1.3. Обеспечить передачу указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего постановления сведений о состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов в ЕДДС ежедневно не позднее 10.00 в электронном виде.
4.1.4. Обеспечить комплексную безопасность социально значимых объектов.
4.2. Главному управлению МЧС России по Ульяновской области разработать Методические рекомендации по заполнению отчетных форм, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего постановления.
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ФОРМИРОВАНИЯ ДАННЫХ О
СОСТОЯНИИ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Настоящее Положение определяет основные показатели и критерии мониторинга состояния комплексной безопасности объектов, порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, медицинских организаций и образовательных организаций в Ульяновской области (далее - социально значимые объекты).
1.2. Основными целями мониторинга состояния комплексной безопасности социально значимых объектов являются:
сокращение времени обнаружения возгораний и оповещения людей о пожаре, в том числе граждан, отнесенных к категории маломобильных групп населения, с помощью индивидуальных технических устройств оповещения;
обеспечение автоматизированного вызова сил подразделений федеральной противопожарной службы в случае возникновения пожара, в том числе по выделенным радиоканалам МЧС России;
профилактика правонарушений на социально значимых объектах;
обеспечение прав и законных интересов граждан пожилого возраста, инвалидов и детей;
своевременное принятие мер по обеспечению комплексной безопасности социально значимых объектов руководителями учреждений социальной защиты населения, медицинских организаций и образовательных организаций в Ульяновской области (далее - организации (учреждения), а также органами административной юрисдикции;
обеспечение актуальной информации о развитии чрезвычайной ситуации (пожара) с целью своевременного определения путей эвакуации и спасения людей, а также первоочередных мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (пожара);
сбор, хранение и передача статистической информации о состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов, в том числе о состоянии систем противопожарной защиты;
оказание организационно-методического содействия исполнительным органам государственной власти Ульяновской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в реализации мер по обеспечению комплексной безопасности социально значимых объектов;
создание условий для прозрачности, открытости и своевременного поступления информации об обеспечении комплексной безопасности социально значимых объектов.
1.3. Непосредственное проведение мониторинга состояния комплексной безопасности социально значимых объектов осуществляется едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - ЕДДС), Министерством образования и науки Ульяновской области, Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.
Актуализация сведений о состоянии комплексной безопасности социально значимых объектов, подлежащих мониторингу, выполняется руководителями этих социально значимых объектов.
1.4. По мере анализа результатов мониторинга состояния комплексной безопасности социально значимых объектов могут вноситься предложения о расширении возможностей, порядке и формах использования положительных результатов работы, а также о совершенствовании нормативного правового регулирования в данной области.
2.1. Мониторинг состояния комплексной безопасности социально значимых объектов осуществляется в следующих основных типах организаций (учреждений):
а) медицинские организации с круглосуточным пребыванием людей:
дома ребенка;
хосписы;
детские санатории, в том числе для детей с родителями, включая оздоровительные лагеря круглогодичного действия;
диспансеры, в том числе психоневрологические, наркологические, противотуберкулезные и другие;
стационары больниц;
б) образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2. Мониторинг состояния комплексной безопасности социально значимых объектов может осуществляться и в отношении иных организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, которые оборудованы пожарной автоматической сигнализацией с системой передачи сигналов о пожаре по выделенному в установленном порядке каналу связи.
3.1. Мониторинг состояния комплексной безопасности социально значимых объектов проводится по следующим показателям и критериям:
а) численность граждан (пациентов) и персонала, проживающих в здании (корпусе) организации (учреждения). Для социально значимых объектов образовательных организаций без круглосуточного пребывания людей - численность обучающихся и персонала;
б) наличие автоматической пожарной сигнализации в здании (в корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
в) тип автоматической пожарной сигнализации:
проводная;
беспроводная;
по радиоканалу МЧС России;
г) наличие охранной сигнализации в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
д) наличие кнопки (брелока) экстренного вызова полиции в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
е) наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
ж) тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре:
проводная;
беспроводная;
по радиоканалу МЧС России;
з) наличие наружного противопожарного водоснабжения здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправно;
и) наличие внутреннего противопожарного водоснабжения здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправно;
к) наличие вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправен;
л) способ вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны:
проводной;
беспроводной;
по радиоканалу МЧС России;
м) количество срабатываний систем противопожарной защиты:
проводной, из них ложных;
беспроводной, из них ложных;
по радиоканалу МЧС России, из них ложных;
н) наличие прямой телефонной связи с подразделением пожарной охраны в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
о) обеспеченность персонала корпуса (здания) средствами индивидуальной защиты органов дыхания:
имеются;
отсутствуют;
имеются не в полном объеме;
п) обеспеченность персонала корпуса (здания) носилками для эвакуации маломобильных пациентов:
имеются;
отсутствуют;
имеются не в полном объеме;
р) текущее состояние здания (корпуса):
находится в исправном состоянии;
признано ветхим;
нуждается в реконструкции;
находится в аварийном состоянии;
с) наличие капитального ограждения территории здания (каждого корпуса при размещении по разным адресам):