АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. N 4245
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 12.04.2013 N 1565
В целях реализации мероприятий, связанных с установкой в 2012 - 2013 годах общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, где есть муниципальные квартиры, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1) в преамбуле слова "26 ноября 2009" заменить цифрами "23.11.2009", цифры "28.11.2011" заменить цифрами "28.11.2012";
2) в Порядке предоставления в 2013 году из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий на возмещение доли затрат, связанных с установкой в 2012 - 2013 годах общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, где есть муниципальные квартиры:
а) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет по адресу: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15, следующие документы:
а) при выполнении работ по установке приборов учета с привлечением подрядчика:
- заявку претендента на получение субсидий в произвольной форме, адресованную на имя председателя Комитета;
- копии учредительных документов претендента на получение субсидии;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя претендента на получение субсидий на подписание и представление документов;
- копию договора(ов) подряда между претендентом на получение субсидий и подрядчиком на выполнение работ по установке приборов учета с установленными гарантийными обязательствами на выполненные работы в течение 1 года и с приложением сметы на выполнение работ. Договор на установку прибора учета должен содержать следующие условия:
1) предмет договора;
2) цену договора;
3) порядок расчетов по договору;
4) срок установки прибора учета;
5) место установки прибора учета, соответствующее требованиям, предъявляемым изготовителем прибора учета к условиям, необходимым для его работы;
6) порядок ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
7) гарантийные обязательства подрядчика;
- копии актов о приемке претендентом на получение субсидий выполненных работ по установке приборов учета (форма N КС-2);
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по установке приборов учета (форма N КС-3);
- оригинал акта ввода прибора учета в эксплуатацию, подписанного руководителем претендента на получение субсидий и:
руководителем управляющей организации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией;
лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении собственниками помещений в данном доме;
председателем правления товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, в управлении которых находятся многоквартирные дома;
б) при выполнении работ силами претендента на получение субсидий:
- заявку претендента на получение субсидий в произвольной форме, адресованную на имя председателя Комитета;
- копии учредительных документов претендента на получение субсидий;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя претендента на получение субсидий на подписание и представление документов;
- смету (калькуляцию) затрат по установке прибора учета, утвержденную руководителем претендента на получение субсидий;
- оригинал акта ввода прибора учета в эксплуатацию, подписанного руководителем претендента на получение субсидий и:
руководителем управляющей организации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией;
лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлений собственниками помещений в данном доме;
председателем правления товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, в управлении которых находятся многоквартирные дома.
Копии документов, предусмотренных настоящим пунктом, заверяются руководителем претендента на получение субсидий.";
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Решение Комиссии о предоставлении субсидий или об отклонении заявки на получение субсидий в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии утверждается распоряжением Комитета и размещается Комитетом на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
в) абзац седьмой пункта 13 заменить текстом следующего содержания:
"согласие получателей субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- реквизиты настоящего постановления.";
г) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Комитет и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.";
д) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Комитет в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий на лицевой счет Комитета, указанный в пункте 15 настоящего Порядка.";
е) в пункте 21 слова "нецелевого использования и" исключить;
ж) дополнить пунктом 23 следующего содержания:
"23. В случае неиспользования субсидий в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава администрации
города Ульяновска
С.С.ПАНЧИН