ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ СУБЪЕКТАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКТОВЫХ КАРТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила возмещения субъектам предпринимательской деятельности расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания, которые заключили с исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения (далее также - уполномоченный орган), соглашение о сотрудничестве в оказании государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания (далее соответственно - торговые организации, соглашение, продуктовые карты).
2. Торговые организации ежемесячно с 5 по 15 число месяца, следующего за месяцем, в течение которого ими принимались для оплаты продуктов питания продуктовые карты, обеспечивают формирование и представление в территориальный орган исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения (далее - территориальный орган), списков (на бумажных и электронных носителях) получателей государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания (далее - получатели продовольственной помощи), которые оплачивали продукты питания с использованием продуктовых карт, а также документов, подтверждающих объемы принятых к оплате условных расчетных единиц.
3. Возмещение расходов торговым организациям осуществляется исходя из того, что одна условная расчетная единица равняется одному рублю.
4. Торговые организации самостоятельно обеспечивают своевременную подготовку документов, подтверждающих объемы недополученных доходов, подлежащих возмещению, их представление в территориальный орган.
5. Территориальный орган в течение пяти рабочих дней производит сверку данных о получателях продовольственной помощи, включенных в списки, представленные торговыми организациями, с данными регистра получателей мер социальной поддержки.
6. В случае обнаружения в процессе сверки расхождений в информации, возникших в связи с недостоверностью данных в регистре получателей мер социальной поддержки, территориальный орган обеспечивает устранение выявленных ошибок и производит повторную сверку.
7. В случае обнаружения в процессе сверки расхождений в информации, возникших в связи с недостоверностью данных в представленных списках, торговые организации обеспечивают устранение выявленных ошибок и повторное представление в территориальный орган на бумажных и электронных носителях списков граждан, которые оплачивали продукты питания с использованием продуктовых карт. В этом случае территориальный орган повторно совершает действия, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.
8. После завершения сверки представленных списков с данными регистра получателей мер социальной поддержки руководитель территориального органа подписывает документы, подтверждающие объемы недополученных доходов, подлежащих возмещению в соответствии с заключенными соглашениями.
9. Территориальный орган представляет областному государственному казенному учреждению социальной защиты населения, уполномоченному на осуществление операций, связанных с перечислением соответствующим получателям денежных средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, документы, подтверждающие объемы недополученных доходов, подлежащих возмещению в соответствии с заключенными соглашениями, в целях обеспечения возмещения таких недополученных доходов.
10. Споры о порядке возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, разрешаются в установленном законодательством порядке.