Недействующий

Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" на 2014 - 2024 годы (с изменениями на 18 ноября 2019 года)

Приложение N 1.1
к государственной программе

     


МЕТОДИКА СБОРА ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2024 ГОДЫ

     

N п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Источник данных для расчета значения целевого индикатора

Методика расчета значений целевых индикаторов

1

2

3

4

5

Подпрограмма "Развитие общего образования детей в Ульяновской области"

1.

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, обучение которых осуществляется в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС), в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

Данные ФСН "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (форма N ОО-1, годовая, до 15 октября, подраздел 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2)

F = A / Q x 100, где:

F - доля обучающихся общеобразовательных организаций, обучение которых осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;
A - численность обучающихся общеобразовательных организаций (кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), классов для обучающихся с умственной отсталостью), обучение которых осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС;
Q - численность обучающихся общеобразовательных организаций (кроме классов для обучающихся с ОВЗ, классов для обучающихся с умственной отсталостью)

2.

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

Данные ФСН "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (форма N ОО-1, годовая, до 15 октября, подразделы 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 подраздела 2.1 и подраздел 2.9 раздела 2)

F = A/Q x 100, где:

F - доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;
A - численность обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся в одну смену;
Q - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций

3.

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

Данные ФСН "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (форма N ОО-1, годовая, до 15 октября, подразделы 3.1 - 3.5 раздела 3)

S = У35 /У x 100, где:

S - удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
У35 - численность учителей (без внешних совместителей) образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций), в возрасте до 35 лет;
У - общая численность учителей (без внешних совместителей) образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций)

4.

Доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы специальные условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста

%

Данные ФСН "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (форма N ОО-1, годовая, до 15 октября, подраздел 2.3 раздела 2) и ежеквартального мониторинга создания специальных условий для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами школьного возраста

F = A / Q x 100, где:

F - доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы специальные условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста;
A - численность детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий);
Q - общая численность детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста

5.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

Данные ежеквартального мониторинга общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов

F = A / Q x 100, где:

F - доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;
A - количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;
Q - общее количество общеобразовательных организаций на территории Ульяновской области

6.

Доля обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

%

Данные ФСН "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (форма N ОО-1, годовая, до 15 октября, подраздел 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2) и ежегодного мониторинга результатов проведения всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

F = A / Q x 100, где:

F - доля обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;
A - численность обучающихся, принявших участие во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам;
Q - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций

7.

Число новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе:

мест

Данные мониторинга потребности в новых местах в общеобразовательных организациях муниципальных образований Ульяновской области (мониторинг - годовой, до 15 января)

Суммарное количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных в рамках реализации основного мероприятия "Реализация регионального проекта "Современная школа", направленного на достижение соответствующих результатов реализации федерального проекта "Современная школа" подпрограммы "Развитие общего образования детей в Ульяновской области"

число новых мест в общеобразовательных организациях, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета

мест

Данные мониторинга потребности в новых местах в общеобразовательных организациях муниципальных образований Ульяновской области (мониторинг - годовой, до 15 января)

Суммарное количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета в рамках реализации основного мероприятия "Реализация регионального проекта "Современная школа", направленного на достижение соответствующих результатов реализации федерального проекта "Современная школа" подпрограммы "Развитие общего образования детей в Ульяновской области"

8.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

Данные ФСН "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (форма N 85-К, годовая, до 16 января, подразделы 2.1 и 2.2 раздела 2)

F = A / Q x 100, где:

F - доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста;
A - численность детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях;
Q - общая численность детей-инвалидов дошкольного возраста

9.

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

Данные ФСН "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (форма N ОО-1, годовая, до 15 октября, подраздел 2.3 раздела 2) и ежеквартального мониторинга детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования

F = A / Q x 100, где:

F - доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста;
A - количество детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях;
Q - общая численность детей-инвалидов школьного возраста

10.

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

Данные мониторинга дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов
(мониторинг - ежеквартальный)

F = A / Q x 100, где:

F - доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;
A - количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;
Q - общее количество дошкольных образовательных организаций

11.

Количество школьных автобусов, приобретенных общеобразовательными организациями

ед.

Данные мониторинга наличия и потребности в школьных автобусах общеобразовательных организаций (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

Суммарное количество школьных автобусов, приобретенных общеобразовательными организациями

12.

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

%

Данные мониторинга численности выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

F = A / Q x 100, где:

F - доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов;
A - численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой;
Q - общая численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов

13.

Количество дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных в ходе реализации государственной программы, в том числе:

мест

Данные мониторинга потребности в дополнительных местах в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

Суммарное количество дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных в ходе реализации государственной программы

количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

мест

Данные мониторинга потребности в дополнительных местах в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

Суммарное количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

мест

Данные мониторинга потребности в дополнительных местах в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

Суммарное количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

14.

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход

чел.

Данные ФСН "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (форма N 85-К, годовая, до 16 января)

K = C1 - C2, где:

K - численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход;
C1 - численность воспитанников в государственных и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход;
C2 - численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет в государственных и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход

15.

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход

чел.

Данные ФСН "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (форма N 85-К, годовая, до 16 января)

K = C1 - C2, где:

K - численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход;
C1 - численность воспитанников в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход;
C2 - численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход

16.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет

%

Данные Министерства просвещения Российской Федерации

F = Q1/ (Q1 + Q1) x 100, где:

F - доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет;
Q1 - численность детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, получающих дошкольное образование;
Q2 - численность детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

17.

Доля зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих ремонта, в общем количестве зданий муниципальных общеобразовательных организаций

%

Данные ФСН "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательных организаций" (форма N ОО-2, годовая, до 16 октября, подраздел 1.1 раздела 1) и мониторинга зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих ремонта (мониторинг - ежеквартальный)

F = A / Q x 100, где:

F - доля зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих ремонта, в общем количестве зданий муниципальных общеобразовательных организаций;
A - количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих ремонта;
Q - общее количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций

18.

Доля зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих ремонта, в общем количестве зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций

%

Данные мониторинга зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих ремонта (мониторинг - ежеквартальный)

F = A / Q x 100, где:

F - доля зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих ремонта, в общем количестве зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций;
A - количество зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих ремонта;
Q - общее количество зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций

19.

Обновление содержания и методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей в Ульяновской области

%

Данные отчетов органов местного самоуправления о реализации мероприятий по обновлению содержания и методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей (отчеты - ежегодные, до 15 января)

Показатель является качественным. Достижение значения показателя характеризуется выполнением мероприятий по обновлению содержания и методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей.

F = 100 % / 85
Показатель рассчитывается как отношение 100 % к количеству субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

20.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

тыс. единиц

Данные отчетов органов местного самоуправления о реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (отчеты - ежегодные, до 15 января)

Суммарное количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, в рамках реализации основного мероприятия "Реализация регионального проекта "Современная школа", направленного на достижение соответствующих результатов реализации федерального проекта "Современная школа" подпрограммы "Развитие общего образования детей в Ульяновской области"

21.

Численность обучающихся в Ульяновской области, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом)

тыс.
человек

Данные отчетов органов местного самоуправления о количестве обучающихся центров образования цифрового и гуманитарного профилей (отчеты - ежегодные, до 15 января)



F - численность обучающихся в Ульяновской области, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;
Ci - численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, в i-ом муниципальном образовании Ульяновской области;
Y - количество муниципальных образований Ульяновской области

22.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций на территории Ульяновской области (нарастающим итогом)

тыс. единиц

Данные отчетов некоммерческих организаций о реализации соглашений о предоставлении грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения их затрат, в связи с реализацией мероприятий регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" (отчеты - ежегодные, до 15 января)



F - количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций на территории Ульяновской области;
Ci - количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, оказанных i-ой некоммерческой организацией;
Y - число некоммерческих организаций - получателей грантов в форме субсидий

23.

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги

%

Данные мониторинга удовлетворенности качеством услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи в некоммерческих организациях (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

F = A / Q x 100, где:

F - доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги;
A - количество граждан, удовлетворенных качеством услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи в некоммерческих организациях, расположенных на территории Ульяновской области;
Q - количество граждан обратившихся за оказанием услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи в некоммерческие организации, расположенные на территории Ульяновской области

24.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

%

Данные мониторинга вовлеченности
учителей общеобразовательных организаций в национальную систему профессионального роста педагогических работников (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

F = A / Q x 100, где:

F - доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;
A - число учителей образовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;
Q - общее число учителей образовательных организаций

25.

Обеспечение в Ульяновской области деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

%

Данные отчетов органов местного самоуправления о реализации мероприятий по обеспечению деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов (отчеты - ежегодные, до 15 января)

Показатель является качественным. Достижение значения показателя характеризуется выполнением мероприятий по обеспечению в Ульяновской области деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов.

F = 100 %/85
Показатель рассчитывается как отношение 100 % к количеству субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

26.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

%

Данные мониторинга прохождения педагогическими работниками добровольной независимой оценки квалификации (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

F = A / Q x 100, где:

F - доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;
A - число педагогических работников образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации;
Q - общее число педагогических работников образовательных организаций

Подпрограмма "Развитие среднего профессионального образования и профессионального обучения в Ульяновской области"

27.

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения, трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения по полученной профессии, специальности среднего профессионального образования, в общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения

%

Данные ФСН "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" (форма N СПО-1, годовая, до 5 октября, раздел 2) и мониторинга трудоустройства выпускников (мониторинг - ежеквартальный, до 15 января)

Д = Ч2 / Ч1 x 100, где:

Д - доля выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения, трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения по полученной профессии, специальности среднего профессионального образования, в общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения;
Ч1 - общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения;
Ч2 - численность выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения, трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения по полученной профессии, специальности среднего профессионального образования

28.

Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения

%

Данные ФСН "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" (форма N СПО-1, годовая, до 5 октября, раздел 2) и мониторинга студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности (мониторинг - годовой, до 15 января)

Д = Ч2 / Ч1 x 100, где:

Д - доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения;
Ч1 - общая численность студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения;
Ч2 - численность студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности

29.

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций

%

Данные мониторинга образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий (мониторинг - годовой, до 15 января)

Д = К2 / К1 x 100, где:

Д - доля профессиональных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций;
К1 - общее количество профессиональных образовательных организаций;
К2 - количество профессиональных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

30.

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций

%

Данные мониторинга профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования (мониторинг - годовой, до 15 января)

Д = К2 / К1 x 100, где:

Д - доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций;
К1 - общее количество профессиональных образовательных организаций;
К2 - количество профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования

31.

Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)

%

Данные ФСН "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" (форма N СПО-1, годовая, до 5 октября, раздел 2) и мониторинга инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (мониторинг - годовой, до 15 января)

Д = Ч2 / Ч1 x 100, где:

Д - доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году);
Ч1 - численность инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в предыдущем году;
Ч2 - численность инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в текущем году

32.

Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

%

Данные ФСН "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" (форма N СПО-1, годовая, до 5 октября, раздел 2) и мониторинга студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости (мониторинг - годовой, до 15 января)

Д = Ч2 / Ч1 x 100, где:

Д - доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости;
Ч1 - общая численность студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования;
Ч2 - численность студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

33.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (накопительным итогом)

ед.

Данные мониторинга профессиональных образовательных организаций, которые оснащаются современной материально-технической базой по одной из компетенций (мониторинг - годовой, до 15 января)



F - число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций;
Xi - число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в i-ом муниципальном образовании Ульяновской области;
Y - общее количество муниципальных образований Ульяновской области

34.

Число центров опережающей профессиональной подготовки в Ульяновской области (накопительным итогом)

ед.

Данные отчета о достижении значений результатов регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" (отчет - ежегодный, до 15 января)

Суммарное количество центров опережающей профессиональной подготовки в Ульяновской области созданных, в рамках реализации основного мероприятия "Реализация регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", направленного на достижение соответствующих результатов реализации федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" подпрограммы "Развитие среднего профессионального образования и профессионального обучения в Ульяновской области"

35.

Доля организаций Ульяновской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена

%

Данные ФСН "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" (форма N СПО-1, годовая, до 5 октября) и отчета о достижении значений результатов регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" (отчет - ежегодный, до 15 января)

F = A / Q x 100, где:

F - доля организаций Ульяновской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена;
A - число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена;
Q - общее число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

36.

Доля обучающихся в Ульяновской области, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

%

Данные ФСН "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" (форма N СПО-1, годовая, до 5 октября) и отчета о достижении значений результатов регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" (отчет - ежегодный, до 15 января)

F = A / Q x 100, где:

F - доля обучающихся в Ульяновской области, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена;
A - число обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена;
Q - общее число обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики"

37.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обеспеченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в Ульяновской области

%

Данные ФСН "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей" (форма N 1-ДОП, годовая, до 15 марта)

О = (Чо + Чк + Чс + Чм + Чип - Ч2) / ОЧд x 100, где:

O - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обеспеченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в Ульяновской области;
Чо - численность обучающихся по дополнительным образовательным программам в возрасте от 5 до 18 лет в государственных и негосударственных учреждениях, подведомственных системе образования;
Чк - численность обучающихся по дополнительным образовательным программам в возрасте от 5 до 18 лет в государственных и негосударственных учреждениях, подведомственных сфере культуры;
Чс - численность обучающихся по дополнительным образовательным программам в возрасте от 5 до 18 лет в государственных и негосударственных учреждениях, подведомственных сфере спорта;
Чм - численность обучающихся по дополнительным образовательным программам в возрасте от 5 до 18 лет в государственных и негосударственных учреждениях, подведомственных сфере молодежной работы;
Чип - численность обучающихся по дополнительным образовательным программам в возрасте от 5 до 18 лет, реализуемых индивидуальными предпринимателями;
Ч2 - численность детей, обучающихся по двум и более дополнительным образовательным программам;
ОЧд - общая численность детей в субъекте Российской Федерации в возрасте от 5 до 18 лет

38.

Численность детей в возрасте от 12 до 17 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

чел.

Данные, подтверждающие численность детей в возрасте от 12 до 17 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (ежеквартальные)

Суммарная численность детей в возрасте от 12 до 17 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

39.

Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет

%

Данные мониторинга деятельности молодежных общественных организаций, внесенных в реестр детских и молодежных общественных организаций, размещенный на сайте Министерства молодежного развития Ульяновской области (мониторинг - ежеквартальный)

О = Ч2 / Ч1 x 100, где:

О - доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет;
Ч2 - численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений;
Ч1 - общая численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет

40.

Доля детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

Данные ФСН "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей" (форма N 1-ДОП, годовая, до 15 марта)

F = A / Q x 100, где:

F - доля детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста;
A - количество детей с ОВЗ и детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами в Ульяновской области;
Q - количество детей с ОВЗ и детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в Ульяновской области

41.

Число детей, проявивших выдающиеся способности, вошедших в Государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности на федеральном и региональном уровнях

чел.

Данные о численности детей, проявивших выдающиеся способности, вошедших в Государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности на федеральном и региональном уровнях

Суммарная численность детей, проявивших выдающиеся способности, вошедших в Государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности на федеральном и региональном уровнях

42.

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования (накопительным итогом)

тыс.
человек

Данные ФСН "Сведения о сфере государственной молодежной политики" (форма N 1 - молодежь, годовая, до 15 февраля)

F = X1 + X2

F - численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования;
X1 - численность обучающихся, задействованных в органах ученического самоуправления;
X2 - численность обучающихся, задействованных в органах студенческого самоуправления

43.

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность

%

Данные ФСН "Сведения о сфере государственной молодежной политики" (форма N 1 - молодежь, годовая, до 15 февраля)



F - доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность;
XВОЛ - численность граждан Ульяновской области, вовлеченных в добровольческую деятельность;
XОБЩЕЕ - численность населения Ульяновской области

44.

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Ульяновской области

%

Данные ФСН "Сведения о сфере государственной молодежной политики" (форма N 1 - молодежь, годовая, до 15 февраля)



F - доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Ульяновской области;
XТВОР - численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность (конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков);
XОБЩЕЕ - численность молодежи в Ульяновской области

Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления детей и работников бюджетной сферы в Ульяновской области"

45.

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

Данные мониторинга проведения оздоровительной кампании детей (мониторинг - ежеквартальный)

F = A / Q x 100, где:

F - доля обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;
A - численность детей школьного возраста, обеспеченных отдыхом и оздоровлением;
Q - общее количество детей школьного возраста

46.

Доля работников государственных органов и государственных учреждений Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся государственными должностями Ульяновской области или должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, работников органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных учреждений муниципальных образований Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся муниципальными должностями или должностями муниципальной службы, реализовавших право на оздоровление, в общей численности указанных работников, имеющих право на оздоровление

%

Данные отчетов оздоровительных организаций и реестра работников государственных органов и государственных учреждений Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся государственными должностями Ульяновской области или должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, работников органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных учреждений муниципальных образований Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся муниципальными должностями или должностями муниципальной службы, реализовавших право на оздоровление, в общей численности указанных работников, имеющих право на оздоровление (отчет - ежеквартальный)

Д = Ч2 / Ч1 x 100, где:

Д - доля работников государственных органов и государственных учреждений Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся государственными должностями Ульяновской области или должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, работников органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных учреждений муниципальных образований Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся муниципальными должностями или должностями муниципальной службы, реализовавших право на оздоровление, в общей численности указанных работников, имеющих право на оздоровление;
Ч2 - численность работников государственных органов и государственных учреждений Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся государственными должностями Ульяновской области или должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, работников органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных учреждений муниципальных образований Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся муниципальными должностями или должностями муниципальной службы, реализовавших право на оздоровление;
Ч1 - общая численность работников государственных органов и государственных учреждений Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся государственными должностями Ульяновской области или должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, работников органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных учреждений муниципальных образований Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся муниципальными должностями или должностями муниципальной службы, имеющих право на оздоровление

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы"

47.

Доля образовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления с участием родителей (законных представителей), работодателей, в общем количестве образовательных организаций

%

Данные мониторинга информации на сайте образовательной организации (мониторинг - ежеквартальный)

Д = К2 / К1 x 100, где:

Д - доля образовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления с участием родителей (законных представителей), работодателей, в общем количестве образовательных организаций;
К1 - общее количество образовательных организаций;
К2 - количество образовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления

48.

Число уровней образования, на которых осуществляется независимая оценка качества образования

ед.

Данные отчета по результатам независимой оценки (отчет - ежеквартальный)

Суммарное количество уровней образования, на которых осуществляется независимая оценка качества образования

49.

Количество педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоены квалификационные категории

ед.

Данные мониторинга информации по итогам заседаний аттестационной комиссии (мониторинг - ежеквартальный)

Суммарное количество педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоены квалификационные категории

50.

Количество пунктов приема экзаменов, в которых созданы условия для проведения государственной итоговой аттестации, соответствующие требованиям, установленным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки

ед.

Данные отчета областного государственного автономного учреждение "Институт развития образования" (отчет - ежеквартальный)

Суммарное количество пунктов приема экзаменов, в которых созданы условия для проведения государственной итоговой аттестации, соответствующие требованиям, установленным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки

51.

Доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов

%

Сведения из региональной информационной системы единого государственного экзамена (ежеквартальные)

Д = K2 / K1 x 100, где:

Д - доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов;
K1 - общее количество пунктов проведения экзаменов, задействованных на едином государственном экзамене;
K2 - количество пунктов проведения экзаменов с технологией "Сканирование в пункте проведения экзамена"

52.

Доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных принтерами для использования технологии "Печать контрольных измерительных материалов в пункте проведения экзамена", в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов

%

Сведения из региональной информационной системы единого государственного экзамена без учета пунктов проведения экзаменов, организованных на дому, в медицинских организациях, а также расположенных в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа (ежеквартальные)

Д = K2 / K1 x 100, где:

Д - доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных принтерами для использования технологии "Печать контрольных измерительных материалов в пункте проведения экзамена", в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов;
K1 - общее количество пунктов проведения экзаменов, задействованных на едином государственном экзамене;
K2 - количество пунктов проведения экзаменов с технологией "Печать контрольных измерительных материалов в пункте проведения экзамена"

53.

Количество разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации педагогических работников в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

ед.

Данные отчета областного государственного автономного учреждения "Институт развития образования" (ежеквартальный)

Суммарное количество разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации педагогических работников в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

54.

Доля заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, представленных в форме электронного документа, в общем количестве указанных заявлений

%

Данные региональной системы "E-услуги. Образование" (ежегодно, до 15 января)



Д - доля заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, представленных в форме электронного документа, в общем количестве указанных заявлений;
К1 - количество заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, представленных через Единый портал государственных услуг http://gosuslugi.ru;
К2 - количество заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, поданных через многофункциональный центр;
К3 - количество заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, поданных через портал http://detsad.cit73.ru;
К - общее количество заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования

55.

Доля инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, внедренных в практику на территории Ульяновской области и (или) Российской Федерации, в общем количестве инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками

%

Данные, подтверждающие количество инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, внедренных в практику на территории Ульяновской области и (или) Российской Федерации

F = A / Q x 100, где:

F - доля инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, внедренных в практику на территории Ульяновской области и (или) Российской Федерации;
A - количество инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, внедренных в практику на территории Ульяновской области и (или) Российской Федерации;
Q - общее количество инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками

56.

Количество публикаций организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, в том числе индексируемых в информационно-аналитических системах научного цитирования

ед.

Данные, подтверждающие количество вышедших публикаций организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, в том числе индексируемых в информационно-аналитических системах научного цитирования

Суммарное количество вышедших публикаций организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, в том числе индексируемых в информационно-аналитических системах научного цитирования

57.

В Ульяновской области внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

ед.

Данные отчетов органов местного самоуправления о реализации мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования (отчеты - ежегодные, до 15 января)

Показатель является качественным. Достижение значения показателя характеризуется выполнением мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

58.

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

Данные мониторинга о численности обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

F = A / Q x 100, где:

F - доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;
A - число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
Q - общее число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования

59.

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

%

Данные мониторинга образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

F = A / Q x 100, где:

F - доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;
A - число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
Q - общее число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования

60.

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

Данные мониторинга о численности обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

F = A / Q x 100, где:

F - доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;
A - число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования;
Q - общее число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования

61.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования

%

Данные мониторинга о численности педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

F = A / Q x 100, где:

F - доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;
A - число педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации");
Q - общее число педагогических работников общего образования

62.

Удельный расход электрической энергии для электроснабжения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

кВт/ кв. м

Данные государственной информационной системы "Энергоэффективность" http://dper.gisee.ru
(ежегодные, до 1 февраля)

Уээ = ОПээ / П (кВт ч/кв. м), где:

Уээ - удельный расход электрической энергии для электроснабжения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
ОПээ - объем потребления электрической энергии в областных государственных общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного образования, кВт ч;
П - площадь размещения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования, кв. м

63.

Удельный расход тепловой энергии для теплоснабжения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования (в расчете на 1 кв. метр отапливаемой площади)

Гкал/ кв. м

Данные государственной информационной системы "Энергоэффективность" http://dper.gisee.ru
(ежегодные, до 1 февраля)

Утэ = ОПтэ / П (Гкал/кв. м), где:

Утэ - удельный расход тепловой энергии для теплоснабжения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования (в расчете на 1 кв. метр отапливаемой площади);
ОПтэ - объем потребления тепловой энергии в областных государственных общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного образования, Гкал;
П - площадь размещения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования, кв. м

64.

Степень достижения плановых значений целевых индикаторов государственной программы

%

Оценка эффективности реализации государственной программы (ежеквартальная)



СДЦ - степень достижения плановых значений целевых индикаторов государственной программы;
n - количество целевых индикаторов государственной программы;
СДЦi - степень достижения значения i-ого целевого индикатора государственной программы.
Степень достижения значения i-ого целевого индикатора государственной программы определяется по следующим формулам:
для оценки степени достижения значений целевых индикаторов государственной программы, предполагающих положительную динамику:



для оценки степени достижения значений целевых индикаторов государственной программы, предполагающих отрицательную динамику:



СДЦ - степень достижения значения i-ого целевого индикатора;
Ф - фактическое значение целевого индикатора;
П - плановое значение целевого индикатора