Недействующий

Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" на 2014 - 2024 годы (с изменениями на 18 ноября 2019 года)

2. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы


Цель - обеспечение деятельности Министерства образования и науки Ульяновской области и организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Ульяновской области, в реализации государственной программы.

Задачи:

формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов;

создание эффективных механизмов государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензирования, государственной аккредитации образовательной деятельности и мониторинга системы образования;

развитие современных механизмов аттестации педагогических работников;

развитие системы образования с использованием электронных образовательных технологий;

обеспечение взаимодействия между участниками образовательного процесса посредством сети "Интернет";

формирование и ведение региональной информационной системы государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

мониторинг хода реализации государственной программы и информационное сопровождение государственной программы;

организация и обеспечение социально значимых, имиджевых мероприятий в соответствии с планом Министерства образования и науки Ульяновской области;

создание условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования на территории Ульяновской области;

создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы установлены следующие целевые индикаторы:

доля образовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления с участием родителей (законных представителей), работодателей, в общем количестве образовательных организаций;

число уровней образования, на которых осуществляется независимая оценка качества образования;

количество педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории;

количество пунктов приема экзаменов, в которых созданы условия для проведения государственной итоговой аттестации, соответствующие требованиям, установленным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки;

доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов;

доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных принтерами для использования технологии "Печать контрольных измерительных материалов в пункте проведения экзамена", в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов;

количество разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации педагогических работников в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур);

доля заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, представленных в форме электронного документа, в общем количестве указанных заявлений;

доля инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, внедренных в практику на территории Ульяновской области и (или) Российской Федерации, в общем количестве инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками;

количество публикаций организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, в том числе индексируемых в информационно-аналитических системах научного цитирования;

в Ульяновской области внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования;

доля обучающихся, по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;

доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;

доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;

доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;