Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы | - | "Обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2021 годы" на 2015 - 2021 годы (далее - подпрограмма). |
Государственный заказчик подпрограммы (государственный заказчик - координатор подпрограммы) | - | Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - Министерство). |
Цели и задачи подпрограммы | - | цель - обеспечение эффективной деятельности Министерства в сфере экономического развития Ульяновской области; |
Проекты, реализуемые в составе подпрограммы | - | не предусмотрены. |
Целевые индикаторы подпрограммы | - | предельно допустимые отклонения фактических значений от основных прогнозных параметров социально-экономического развития Ульяновской области; |
Сроки и этапы реализации подпрограммы | - | 2015 - 2021 годы, в один этап. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации | - | объем бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составит 854248,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 116384,9 тыс. рублей; |
Ресурсное обеспечение проектов с разбивкой по годам реализации | - | не предусмотрено. |
Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы | - | место, занимаемое Ульяновской областью в рейтинге социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в течение 2014 - 2018 годов, - не ниже 7-го места; |
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма
Выделение подпрограммы предусматривается в целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы.
Сферой осуществления подпрограммы является реализация управленческой и организационной деятельности Министерства.
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отдельными подразделениями, образуемыми в Правительстве Ульяновской области, и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и иными организациями.
Обеспечение эффективного исполнения подпрограммы Министерством в рамках своих полномочий является залогом успешного достижения целей и решения задач государственной программы.
В связи с этим требуется эффективное распределение бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение Министерства.
Риски по влиянию на достижение цели подпрограммы идентифицируются на внешние и внутренние риски.
К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющие на достижение цели государственной программы, и которыми невозможно управлять в рамках реализации государственной подпрограммы.
К внешним рискам, влияющим на достижение цели государственной программы, относятся:
а) ухудшение экономической ситуации в Ульяновской области (степень риска средняя);
б) смещение запланированных сроков разработки и принятия федеральных нормативных правовых актов (степень риска низкая).
К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации государственной программы, влияющие на достижение цели государственной программы, и которыми можно управлять в рамках реализации подпрограммы.
К внутренним рискам, влияющим на достижение цели государственной программы, относятся:
а) недостаточное материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности соисполнителей государственной программы;
б) проведение организационно-штатных мероприятий в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области;
в) неэффективное управление реализацией государственной программы.
Мерами по преодолению негативных последствий являются:
а) использование при осуществлении деятельности информации о текущей экономической ситуации в Ульяновской области;
б) осуществление мониторинга и анализа изменений федеральных нормативных правовых актов;
в) проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот по региональным налогам;
г) актуализация плана реализации государственной программы по результатам мониторинга изменения внешней среды в части, касающейся внешних рисков;
д) оценка выполнения плана реализации государственной программы;
е) своевременное внесение изменений в государственную программу, предусматривающих снижение последствий внешних рисков;
ж) своевременная актуализация планов-графиков реализации государственной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением предельных сроков реализации мероприятий государственной программы;