6.1. Уполномоченный орган в пределах сроков начала и окончания приема документов, определенных пунктом 4.3 настоящего Порядка, направляет комплект документов заявителя в Министерство образования и науки Ульяновской области для проведения экспертизы и получения экспертного заключения.
6.2. Для проведения экспертизы проектов Министерством образования и науки Ульяновской области создается постоянно действующая отраслевая комиссия (далее - отраслевая комиссия). Состав и положение об отраслевой комиссии утверждаются приказом Министра образования и науки Ульяновской области. В состав отраслевой комиссии включаются представители структурных подразделений Министерства образования и науки Ульяновской области.
Заседания отраслевой комиссии проводятся по мере поступления от Уполномоченного органа на экспертизу проектов заявителей. Решения отраслевой комиссии принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов отраслевой комиссии. В случае равенства голосов голос председателя отраслевой комиссии считается решающим.
Экспертное заключение дается отраслевой комиссией и подписывается членами отраслевой комиссии и Министром образования и науки Ульяновской области.
В экспертном заключении отраслевой комиссии должны быть отражены актуальность, практическая и теоретическая значимость проекта.
Максимальный срок рассмотрения и представления в Уполномоченный орган заключения - 7 календарных дней со дня передачи пакета документов на экспертизу.
Министерство образования и науки Ульяновской области при проведении экспертизы вправе привлекать в установленном порядке независимых экспертов.
6.3. После проведения экспертизы все проекты выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области (далее - Комиссия), состав которой утверждается Уполномоченным органом.
Состав Комиссии должен не менее чем на треть от общего числа членов Комиссии состоять из представителей общественных объединений предпринимателей Ульяновской области и независимых экспертов.
Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах отбора проектов (в том числе физические лица, подавшие заявления на участие в отборе либо состоявшие в штате организаций, подавших указанные заявления), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние заявители (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) заявителей, членами их органов управления, кредиторами заявителей). Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Уполномоченный орган исключает их из состава Комиссии.
Присутствие на заседании Комиссии заявителей является добровольным.
6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления проектов. Дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в газете "Ульяновская правда" и размещается на официальном сайте www.econom73.ru.
6.5. Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии 1/2 от общего числа членов Комиссии.
Решение Комиссии в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания оформляется протоколом, неотъемлемой частью которого является приложение, где указываются заявления (по количеству набранных баллов, начиная с наибольшего), рассмотренные на заседании Комиссии, с указанием заявлений, прошедших конкурсный отбор.
6.6. В случае, если несколько заявителей набрали одинаковое количество баллов, Комиссия оценивает проекты по абсолютным значениям показателей, указанным в проектах заявителей, набравших одинаковое количество баллов в соответствии с критериями оценки эффективности проектов, указанными в пункте 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, причем каждый последующий критерий оценки эффективности проектов, начиная с первого, применяется, если по предыдущему критерию победителя определить невозможно.
Если после подсчета баллов по каждому критерию оценки эффективности проектов, указанных в пункте 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, победителя определить не удалось, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии тому заявителю, заявление которого поступило раньше.
При этом каждый следующий критерий используется в случае, если применение предыдущего критерия не позволило привести объем заявлений на получение субсидии в лимиты бюджетных средств.
Комиссия вправе принять решение о повторном рассмотрении заявлений, оставшихся без удовлетворения, на очередном заседании Комиссии на условиях, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка.
Комиссия на последнем в текущем году заседании вправе принять решение о предоставлении субсидии заявителям по оставшимся заявлениям при условии, что такие заявления удовлетворяются по мере поступления дополнительных бюджетных средств на данную статью расходов. При отсутствии дополнительных бюджетных средств заявления остаются без удовлетворения.
6.7. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка;
2) комплект документов заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка;
3) проект заявителя не набрал минимально необходимое количество баллов в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
6.8. Заявитель, не прошедший конкурсный отбор на получение субсидии, вправе обратиться в Уполномоченный орган для получения копии экспертного заключения, данного отраслевой комиссией на проект заявителя, выписки из протокола Комиссии, обжаловать решение Комиссии в судебном порядке, а также подать заявление повторно.