Действующий

О форме и порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "город Ульяновск" (с изменениями на 28 апреля 2021 года)

5. Порядок проведения конкурса


5.1. Конкурс проводится в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса. Конкурс проводится в присутствии членов Комиссии и участников конкурса либо их представителей, представивших документ, удостоверяющий личность и полномочия представлять интересы участника конкурса.

Отсутствие кого-либо из участников конкурса либо их представителей не препятствует рассмотрению их конкурсных заявок.

5.2. В конкурсе участвуют только лица, признанные участниками конкурса по результатам рассмотрения Комиссией заявок на участие в конкурсе.

5.3. Конкурс проводится по каждому лоту отдельно.

5.4. Секретарь Комиссии регистрирует прибывших участников конкурса и (или) их представителей, проверяет их полномочия на участие в процедуре проведения вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, ведет протокол конкурса.

5.5. Вскрытие конвертов производится Комиссией при наличии правомочного состава Комиссии.

5.6. Секретарь Комиссии вскрывает конверты с конкурсными предложениями участников и оглашает их.

5.7. Содержание конкурсных предложений заносится в протокол конкурса. Участник конкурса либо его представитель имеет право выступления перед конкурсной комиссией с обоснованием своих конкурсных предложений.

На дальнейших этапах конкурса участники конкурса либо их представители не присутствуют.

5.8. После окончания процедуры вскрытия конвертов и оглашения конкурсных предложений Комиссия проводит оценку и сопоставление конкурсных предложений участников конкурса.

5.9. Оценка и сопоставление конкурсных предложений проводятся Комиссией по следующим критериям:

1) ценовое предложение участника конкурса;

2) архитектурно-художественные предложения участников конкурса.

5.9.1. Оценка ценового предложения производится по формуле:

Pai = ((Pi - P) / Pi), где:

Pai - оценка ценового предложения участника конкурса;

Pi - цена, предложенная участником конкурса;

P - начальная цена лота.

5.9.2. Оценка архитектурно-художественных предложений производится по формуле:

XPai = (X1 + X2 + X3 + Х4 + Х5), где:

XPai - оценка архитектурно-художественного предложения участника конкурса;

X1 - оценка предложений, касающихся освещения информационного поля рекламной конструкции, равная среднему арифметическому баллов, поставленных каждым из присутствующих членов Комиссии в диапазоне от 0 до 10 баллов, присуждаемое заявке на участие в конкурсе.

При оценке конкурсных предложений по критерию Х1 учитываются наличие освещения информационного поля рекламной конструкции в ночное время суток, применение энергосберегающих технологий, характеристика освещения;

X2 - оценка предложений, касающихся оформления рекламной конструкции к праздничным дням, равная среднему арифметическому баллов, поставленных каждым из присутствующих членов Комиссии в диапазоне от 0 до 10 баллов, присуждаемое заявке на участие в конкурсе.

При оценке конкурсных предложений по критерию Х2 учитываются предложенное участником конкурса количество праздничных дат, к которым оформляется рекламная конструкция, сроки оформления рекламной конструкции к праздничным дням, период праздничного оформления рекламной конструкции по каждой праздничной дате, территория и количество оформляемых рекламных конструкций к каждой из предложенной праздничной даты.

Конкурсное предложение должно содержать цветные эскизы праздничного оформления рекламной конструкции;

X3 - оценка предложений, касающихся благоустройства места установки рекламной конструкции, равная среднему арифметическому баллов, поставленных каждым из присутствующих членов Комиссии в диапазоне от 0 до 10 баллов, присуждаемое заявке на участие в конкурсе.

При оценке конкурсных предложений по критерию Х3 учитываются предложения участника конкурса по содержанию прилегающей территории к месту установки рекламной конструкции, обслуживанию рекламной конструкции, способам выполняемых работ;