2.1. Заявление, составленное по форме, утвержденной правовым актом уполномоченного органа, прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего раздела (далее - документы, предусмотренные настоящим Порядком), представляются гражданином, имеющим в соответствии с Законом N 68-ЗО право на дополнительную меру социальной поддержки в сфере оплаты жилых помещений частного жилищного фонда (далее - заявитель), или его представителем в территориальный орган:
1) через Областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения Ульяновской области (далее - Учреждение);
2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
3) через оператора почтовой связи;
4) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
2.2. Решение о предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения принимается на основании заявления и сведений, содержащихся:
1) в документе, удостоверяющем в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
2) в документах, подтверждающих принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки в сфере оплаты жилых помещений частного жилищного фонда в соответствии с Законом N 68-ЗО (документ, содержащий сведения об инвалидности; свидетельство о смерти одного из родителей либо решение суда о лишении одного из родителей родительских прав, признании одного из родителей безвестно отсутствующим или умершим; справка органов записи актов гражданского состояния о том, что в запись акта о рождении ребенка сведения об отце ребенка внесены по заявлению матери ребенка в случае, если отцовство не установлено; свидетельство о расторжении брака; справка об обучении (представляется ежегодно по состоянию на 1 сентября) ребенка старше 18 лет в очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением ребенка (детей), обучающихся в указанных организациях только по дополнительным образовательным программам); справка из воинской части о прохождении военной службы по призыву (с указанием срока службы) ребенком старше 18 лет);
3) в документах, подтверждающих правовое основание владения заявителем либо членом его семьи жилым помещением частного жилищного фонда (договор найма жилого помещения в частном жилищном фонде; свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение; договор купли-продажи, мены, дарения жилого помещения; акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения; вступившее в законную силу решение суда о признании права собственности заявителя или члена его семьи на жилое помещение или другой правоустанавливающий документ на жилое помещение);
4) в документе, содержащем сведения о наличии (отсутствии) задолженности;
5) утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства Ульяновской области от 05.08.2021 N 359-П;
6) в документе, удостоверяющем личность представителя заявителя, и в документе, подтверждающем его полномочия (в случае обращения за назначением ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения представителя заявителя в интересах заявителя);
7) в свидетельствах о рождении каждого совместно проживающего с заявителем ребенка;
8) в документах, содержащих сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи (при наличии членов семьи), проживающих совместно с заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 1 и 6 настоящего пункта, должны быть представлены заявителем или его представителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 4, 7 и 8 настоящего пункта, представляются с учетом пункта 2.3 настоящего раздела.
Документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, в соответствии с частью 3 статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации представляется заявителем или его представителем самостоятельно до 1 января 2022 года.
2.3. Территориальный орган в целях предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области, с соблюдением требований о защите персональных данных, запрашивает и получает следующие документы (сведения):
сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи (при наличии членов семьи);
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о жилом помещении, в котором проживает заявитель и члены его семьи);
сведения о наличии (отсутствии) задолженности из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
справку о неполучении заявителем ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения по месту жительства в случае предоставления ему ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения по месту пребывания;
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов;
сведения из документов, указанных в подпунктах 2 и 7 пункта 2.2 настоящего раздела, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации (в случае выдачи документа компетентным органом иностранного государства такой документ должен быть представлен заявителем или его представителем самостоятельно с приложением к нему его нотариально удостоверенного перевода на русский язык);
сведения о периодах прохождения военной службы по призыву ребенком старше 18 лет;
сведения об обучении ребенка старше 18 лет в очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы (сведения) по собственной инициативе.
В случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов Учреждение уведомляет заявителя посредством телефонной связи по номеру телефона, указанному в заявлении, о необходимости представления в Учреждение документа, содержащего сведения об инвалидности, в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления.