3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов в отделе организационной работы и делопроизводства администрации района или в МФЦ. В случае если документы были поданы через МФЦ - передача пакета документов в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района города Ульяновска;
- поступление заявления и приложенных к нему документов Главе администрации района;
- поступление заявления и приложенных к нему документов заместителю Главы администрации района, курирующему вопросы коммунального хозяйства;
- поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику отдела коммунального хозяйства и специалисту отдела коммунального хозяйства - непосредственному исполнителю (далее - непосредственный исполнитель);
- проверка заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проверка поступивших в рамках межведомственного взаимодействия документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- обследование зеленых насаждений, подготовка акта оценки состояния зеленых насаждений и заключения о допустимости сноса (пересадки) зеленых насаждений;
- передача заявителю акта оценки зеленых насаждений, заключения о допустимости сноса зеленых насаждений с уведомлением его о необходимости предоставления (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента):
а) копии договора на определение восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, подлежащих сносу (с предоставлением оригинала для обозрения), с приложением к нему расчета восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, произведенного физическим лицом или организацией, осуществляющими озеленительные работы согласно учредительным документам либо в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) оригинала платежного документа, подтверждающего оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу;
в) копии договора на производство компенсационных посадок в соответствии с актом оценки зеленых насаждений и заключением о допустимости сноса зеленых насаждений (с предоставлением оригинала для обозрения);
- представление заявителем:
а) копии договора на определение восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, подлежащих сносу (с предоставлением оригинала для обозрения), с приложением к нему расчета восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, произведенного физическим лицом или организацией, осуществляющими озеленительные работы согласно учредительным документам либо в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) оригинала платежного документа, подтверждающего оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу;
в) копии договора на производство компенсационных посадок в соответствии с актом оценки зеленых насаждений и заключением о допустимости сноса зеленых насаждений (с предоставлением оригинала для обозрения);
- подготовка разрешения на снос (пересадку) зеленых насаждений либо отказа в выдаче разрешения;
- выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района.
Основанием для начала административного действия является личная либо надлежаще уполномоченным лицом подача письменного заявления (по образцу согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту), а также документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района. В случае поступления документов в МФЦ сотрудник МФЦ формирует пакет документов и передает его для рассмотрения в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района в течение 2 рабочих дней с даты поступления документов в МФЦ.
Специалист отдела организационной работы и делопроизводства администрации района, ответственный за прием документов, проверяет правильность составления заявления и по желанию заявителя на втором экземпляре заявления ставит отметку о приеме заявления: фамилия, инициалы, подпись, дата.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поданное заявителем заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе регистрации поступивших заявлений, в которой указывается регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, подавшего комплект документов, дата подачи документов в течение одного рабочего дня с даты поступления документов в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района.
3.3.2. Поступление заявления и приложенных к нему документов Главе администрации района.