Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (пересадку) деревьев и кустарников 2 - 5 категорий (районного и более низкого значения) (с изменениями на 29 декабря 2014 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов в отделе организационной работы и делопроизводства администрации района или в МФЦ. В случае если документы были поданы через МФЦ - передача пакета документов в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района города Ульяновска;

- поступление заявления и приложенных к нему документов Главе администрации района;

- поступление заявления и приложенных к нему документов заместителю Главы администрации района, курирующему вопросы коммунального хозяйства;

- поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику отдела коммунального хозяйства и специалисту отдела коммунального хозяйства - непосредственному исполнителю (далее - непосредственный исполнитель);

- проверка заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- проверка поступивших в рамках межведомственного взаимодействия документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- обследование зеленых насаждений, подготовка акта оценки состояния зеленых насаждений и заключения о допустимости сноса (пересадки) зеленых насаждений;

- передача заявителю акта оценки зеленых насаждений, заключения о допустимости сноса зеленых насаждений с уведомлением его о необходимости предоставления (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента):

а) копии договора на определение восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, подлежащих сносу (с предоставлением оригинала для обозрения), с приложением к нему расчета восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, произведенного физическим лицом или организацией, осуществляющими озеленительные работы согласно учредительным документам либо в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) оригинала платежного документа, подтверждающего оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу;

в) копии договора на производство компенсационных посадок в соответствии с актом оценки зеленых насаждений и заключением о допустимости сноса зеленых насаждений (с предоставлением оригинала для обозрения);

- представление заявителем:

а) копии договора на определение восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, подлежащих сносу (с предоставлением оригинала для обозрения), с приложением к нему расчета восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, произведенного физическим лицом или организацией, осуществляющими озеленительные работы согласно учредительным документам либо в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) оригинала платежного документа, подтверждающего оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу;

в) копии договора на производство компенсационных посадок в соответствии с актом оценки зеленых насаждений и заключением о допустимости сноса зеленых насаждений (с предоставлением оригинала для обозрения);

- подготовка разрешения на снос (пересадку) зеленых насаждений либо отказа в выдаче разрешения;

- выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.

3.2.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района.

Основанием для начала административного действия является личная либо надлежаще уполномоченным лицом подача письменного заявления (по образцу согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту), а также документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района. В случае поступления документов в МФЦ сотрудник МФЦ формирует пакет документов и передает его для рассмотрения в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района в течение 2 рабочих дней с даты поступления документов в МФЦ.

Специалист отдела организационной работы и делопроизводства администрации района, ответственный за прием документов, проверяет правильность составления заявления и по желанию заявителя на втором экземпляре заявления ставит отметку о приеме заявления: фамилия, инициалы, подпись, дата.

Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов.

Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поданное заявителем заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе регистрации поступивших заявлений, в которой указывается регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, подавшего комплект документов, дата подачи документов в течение одного рабочего дня с даты поступления документов в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района.

3.3.2. Поступление заявления и приложенных к нему документов Главе администрации района.