3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов;
3) обеспечение включения арендуемого заявителем имущества в Программу приватизации муниципального имущества;
4) обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
5) принятие и утверждение решения об условиях приватизации;
6) направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
7) заключение договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия:
3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами.
Основанием для начала административного действия является получение Управлением заявления по утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При представлении документов лично заявителем специалист общего отдела Управления, уполномоченный принимать документы, на копии запроса ставит отметку о приеме запроса: должность, фамилия, инициалы, подпись, дата приема запроса.
Прием и регистрация документов осуществляется в день их поступления в автоматизированной системе регистрации документов и передаются на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю в день их регистрации, а затем с его поручениями - исполнителям.
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.
3.3.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами с визой руководителя Управления или его заместителя специалисту отдела приватизации недвижимости.
Определение соответствия заявителя установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ критериям осуществляет специалист отдела приватизации недвижимости Управления в течение 15 календарных дней со дня регистрации документов в Управлении.
При рассмотрении поступивших в Управление заявления и документов специалист отдела приватизации недвижимости выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе:
1) проверяет правильность оформления представленных документов, определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации и подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) обеспечивает сбор документов и проверку сведений, подтверждающих соблюдение заявителем требований, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ:
- проверяет, не исключены ли сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;