Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по реализации преимущественного права арендаторами по приватизации муниципального имущества в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями на 15 февраля 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и приложенных документов;

3) обеспечение включения арендуемого заявителем имущества в Программу приватизации муниципального имущества;

4) обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

5) принятие и утверждение решения об условиях приватизации;

6) направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;

7) заключение договора купли-продажи арендуемого имущества.

3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия:

3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами.

Основанием для начала административного действия является получение Управлением заявления по утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При представлении документов лично заявителем специалист общего отдела Управления, уполномоченный принимать документы, на копии запроса ставит отметку о приеме запроса: должность, фамилия, инициалы, подпись, дата приема запроса.

Прием и регистрация документов осуществляется в день их поступления в автоматизированной системе регистрации документов и передаются на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю в день их регистрации, а затем с его поручениями - исполнителям.

При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.

3.3.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.     

Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами с визой руководителя Управления или его заместителя специалисту отдела приватизации недвижимости.     

Определение соответствия заявителя установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ критериям осуществляет специалист отдела приватизации недвижимости Управления в течение 15 календарных дней со дня регистрации документов в Управлении.     

При рассмотрении поступивших в Управление заявления и документов специалист отдела приватизации недвижимости выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе:     

1) проверяет правильность оформления представленных документов, определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь что:     

- документы представлены в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации и подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;     

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;    

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;     

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;     

2) обеспечивает сбор документов и проверку сведений, подтверждающих соблюдение заявителем требований, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ:     

- проверяет, не исключены ли сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;