АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 года N 2848
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 26.11.2012 N 4983
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Решения Ульяновской Городской Думы от 29.03.2006 N 48
____________________________________________________________________
В целях оптимизации порядка предоставления муниципальных услуг муниципального образования "город Ульяновск", в соответствии с Федеральными законами от 27.02.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 N 674 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373", от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Ульяновска от 26.11.2012 N 4983 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги" следующие изменения:
1) в пункте 1 постановления слова "Главы города Ульяновска," исключить;
2) в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов Главы города Ульяновска, мэрии города Ульяновска и администрации города Ульяновска":
а) в названии слова "Главы города Ульяновска," исключить;
б) в пункте 1.1 раздела 1 слова "Главы города Ульяновска," исключить;
в) в разделе 2:
- в пункте 2.1 слова "Главы города Ульяновска," исключить;
- в пункте 2.5:
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
абзацы восьмой - четырнадцатый считать абзацами девятым - пятнадцатым соответственно;
- пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.";
- в абзаце втором пункта 2.9 слово "копий" исключить;
- в абзаце втором пункта 2.11 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
- подпункт 2.15.2 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - аккредитованный удостоверяющий центр).
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты в соответствии с графиком внедрения универсальной электронной карты.";
г) в разделе 3:
- подпункт 3.3.1 пункта 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.";
- подпункт 3.3.5 пункта 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Протокольный отдел обеспечивает изготовление копии запрашиваемого муниципального правового акта. В указанных копиях подпись Главы города Ульяновска, Главы администрации города Ульяновска не воспроизводится, ее подлинность удостоверяется печатью протокольного отдела в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 6.30 - 2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". В случае заверения копии, кроме печати протокольного отдела, проставляется штамп "ВЕРНО Начальник протокольного отдела управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города Ульяновска", и копия заверяется подписью начальника протокольного отдела с указанием даты заверения.";
д) в разделе 5:
- пункт 5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг установлены постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".";
- дополнить пунктом 5.10 следующего содержания:
"5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- при личном обращении в Управление;
- посредством телефонной связи.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Исполняющий обязанности
Главы администрации
города Ульяновска
С.С.ПАНЧИН