Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (с изменениями на 20 мая 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) поступление заявления в администрацию от заявителя;

2) регистрация заявления;

3) рассмотрение заявления Главой администрации города либо лицом, его замещающим, наложение резолюции, поступление заявления с резолюцией в протокольный отдел;

4) подготовка ответа о результате предоставления муниципальной услуги;

5) направление ответа заявителю.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Поступление заявления в администрацию от заявителя. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления, в том числе в электронной форме, от заявителя о предоставлении копии соответствующего муниципального правового акта по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

Заявление вместе с пакетом документов в случае обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги через ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" не позднее следующего рабочего дня от даты приема передается в администрацию города Ульяновска.

3.3.2. Регистрация заявления. Заявление о предоставлении копии правового акта регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в следующем порядке:

- от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан (приемная администрации города Ульяновска по приему граждан);

- от индивидуальных предпринимателей, юридических лиц - в общем отделе (кабинет N 103).

Адреса, номера контактных телефонов и режим работы общего отдела и отдела по работе с обращениями граждан указаны в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение Главе администрации города Ульяновска.

3.3.3. Рассмотрение заявления Главой администрации города, наложение резолюции. Глава администрации города либо лицо, его замещающее, рассматривает поступившее заявление, накладывает соответствующую резолюцию и направляет для исполнения в протокольный отдел.

Результатом выполнения административной процедуры является передача в протокольный отдел заявления с отметкой о порядке его дальнейшего рассмотрения:

3.3.4. Поступление заявления с резолюцией в протокольный отдел. Сотрудник протокольного отдела, ответственный за изготовление копии правового акта, проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке готовит копию (выписку) запрашиваемого правового акта и при необходимости сопроводительное письмо к нему и направляет его на подписание Главе администрации города;

2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, готовит ответ заявителю об отказе или невозможности предоставления копии запрашиваемого муниципального правового акта и направляет его на подписание Главе администрации города Ульяновска.

3.3.5. Подготовка ответа о результате предоставления муниципальной услуги. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача на руки либо направление посредством почтовой связи сопроводительного письма с копией запрашиваемого правового акта, либо ответа, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении копии муниципального правового акта, либо ответа об отсутствии запрашиваемого правового акта в отделе. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги до заявителя должна доводиться информация о способах устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких способов).

Протокольный отдел обеспечивает изготовление копии запрашиваемого муниципального правового акта. В указанных копиях подпись Главы города Ульяновска, Главы администрации города Ульяновска не воспроизводится, ее подлинность удостоверяется печатью протокольного отдела в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 6.30 - 2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". В случае заверения копии, кроме печати протокольного отдела, проставляется штамп "ВЕРНО Начальник протокольного отдела управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города Ульяновска", и копия заверяется подписью начальника протокольного отдела с указанием даты заверения.

3.3.6. Фиксация факта предоставления муниципальной услуги.

Направление копии правового акта либо ответа об отсутствии запрашиваемого правового акта в протокольном отделе или об отказе в предоставлении копии муниципального правового акта фиксируется путем внесения соответствующих записей в базы регистрации входящей и исходящей корреспонденции администрации. Допускается выдача копии на руки заявителю при предъявлении паспорта (для физического лица, индивидуального предпринимателя), а также нотариально заверенной доверенности (для физических, юридических лиц) с отметкой заявителя на его заявлении о получении запрашиваемой копии правового акта.