ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИМЕЮЩИМ СТАТУС МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, РАБОТАЮЩИХ И ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ), ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субвенций из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях финансового обеспечения осуществления государственного полномочия по предоставлению педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, имеющим статус молодых специалистов (за исключением указанных педагогических работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Ульяновской области), единовременных денежных выплат (далее - субвенции).
2. Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций, доведенных до Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области, на основании соглашений, заключенных Министерством с местными администрациями муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области.
3. Субвенции перечисляются Министерством на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области.
4. Субвенции перечисляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на основании заявок местных администраций муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области и отчетов по форме, утвержденной Министерством.
5. Учет операций по использованию субвенций осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных районов и городских округов Ульяновской области.
6. Остаток не использованных в текущем финансовом году субвенций подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области.
7. Местные администрации муниципальных районов и городских округов Ульяновской области:
1) обеспечивают результативность, целевой характер использования субвенций;
2) обеспечивают представление в Министерство в установленной им форме ежеквартальных отчетов об использовании субвенций не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим кварталом (далее - отчет);
3) несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, несвоевременное представление в Министерство отчета и недостоверность содержащихся в отчете сведений в соответствии с законодательством.
8. Министерство ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет в Министерство финансов Ульяновской области отчет о предоставлении и об использовании субвенций.
9. Министерство обеспечивает соблюдение местными администрациями муниципальных районов и городских округов Ульяновской области условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субвенций. В случае нарушения указанными местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субвенций, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.