Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг (с изменениями на 27 июня 2014 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.

Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

- прием и регистрация запроса с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение запроса и приложенных документов, подготовка выписки из похозяйственной книги заявителю либо уведомления об отказе в ее предоставлении;

- выдача выписки из похозяйственной книги заявителю либо уведомления об отказе в ее предоставлении.

3.3. Описание административных процедур:

3.3.1. Прием и регистрация запроса с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги от заявителя в администрации.

Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией запроса о выдаче выписки из похозяйственной книги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае поступления документов через ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", сотрудник ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" формирует пакет документов и передает его для рассмотрения в отдел (сектор) по развитию пригородной зоны администрации района в течение 2 рабочих дней с даты поступления документов в ОГАУ "МФЦ Ульяновской области".     

При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист администрации обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).     

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела (сектора) по развитию пригородной зоны администрации.

При представлении документов лично заявителем специалист отдела (сектора) по развитию пригородной зоны администрации по желанию заявителя на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: должность, фамилия, инициалы лица, принявшего документы, подпись, дата.

Запрос о выдаче выписки из похозяйственной книги и приложенные к нему документы регистрируются путем проставления даты поступления запроса специалистом отдела (сектора) по развитию пригородной зоны администрации в течение одного рабочего дня.

В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Результатом исполнения административного действия является регистрация запроса заявителя и получение его специалистом отдела (сектора) по развитию пригородной зоны администрации для рассмотрения.

3.3.2. Рассмотрение запроса и приложенных документов, подготовка выписки из похозяйственной книги заявителю либо уведомления об отказе в ее предоставлении.

Основанием для начала административного действия является поступление исполнителю зарегистрированного запроса с приложенными документами.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела (сектора) по развитию пригородной зоны администрации.

При рассмотрении запроса и документов от заявителя специалист отдела (сектора) по развитию пригородной зоны администрации выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента:

- проверяет правильность оформления представленных документов, определяет их соответствие законодательству Российской Федерации, удостоверяясь, что:

документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

документы оформлены в соответствии с установленными законодательством требованиями, в том числе нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют необходимые подписи;

тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае отсутствия у специалиста отдела (сектора) по развитию пригородной зоны администрации замечаний к содержанию запроса и приложенных к нему документов, а также к их комплектности специалист отдела (сектора) по развитию пригородной зоны администрации готовит проект выписки из похозяйственной книги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела (сектора) по развитию пригородной зоны администрации готовит проект уведомления об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги.

Результатом исполнения данного административного действия является подготовка проекта выписки из похозяйственной книги либо проекта уведомления об отказе в ее выдаче, которые направляются Главе администрации для подписания.