Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2013 года N 1369


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ

(с изменениями на 27 июня 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 04.04.2019 N 682
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Администрации города Ульяновска от 27.06.2014 N 3050
____________________________________________________________________

В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной концепции, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление мэрии города Ульяновска от 12.10.2011 N 4562 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".


Исполняющий обязанности
Главы администрации
города Ульяновска
В.Н.ШЕМЕТ




Утвержден
постановлением
администрации
города Ульяновска
от 5 апреля 2013 года N 1369

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК
ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, расположенное на территории муниципального образования "город Ульяновск".

От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявитель).

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется территориальными органами администрации города Ульяновска - администрациями районов города Ульяновска (далее - администрация). За предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается в соответствующую администрацию по месту расположения личного подсобного хозяйства, непосредственно в отдел (сектор) по развитию пригородной зоны администрации, либо через областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ Ульяновской области").

Место нахождения администраций:

Администрация Железнодорожного района города Ульяновска.

Адрес: ул. Героев Свири, д. 11, г. Ульяновск, 432044.

График работы отдела по развитию пригородной зоны администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.

Часы перерыва на обед - с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон/факс приемной администрации: 73-53-33/73-53-03.

Телефон отдела по развитию пригородной зоны администрации: 73-53-17.

Адрес официального сайта администрации Железнодорожного района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - admzhdr.ru.

Адрес электронной почты администрации Железнодорожного района города Ульяновска: adminjdr@mail.ru.

Администрация Заволжского района города Ульяновска.

Адрес: пр-т Ленинского Комсомола, д. 28, г. Ульяновск, 432072.

График работы сектора по развитию пригородной зоны администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.

Часы перерыва на обед - с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон/факс приемной администрации: 73-54-34/73-54-02.

Телефон сектора по развитию пригородной зоны администрации: 73-54-12.

Адрес официального сайта администрации Заволжского района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.azr73.ru.

Адрес электронной почты администрации Заволжского района города Ульяновска: аdm.zavolgia@mail.ru.

Администрация Засвияжского района города Ульяновска.

Адрес: ул. Автозаводская, д. 31/5, г. Ульяновск, 432026.

Телефон/факс приемной администрации: 48-69-11/73-78-02.

Телефон/факс отдела коммунального хозяйства и развития пригородной зоны администрации: 31-70-75.

График работы отдела коммунального хозяйства и развития пригородной зоны администрации (далее - отдел по развитию пригородной зоны администрации): понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.

Часы перерыва на обед - с 12.00 до 13.00 часов.

Адрес отдела по развитию пригородной зоны администрации: с. Баратаевка, ул. Герасимова, д. 5А.

Адрес официального сайта администрации Засвияжского района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.admin-zasv.ru.

Адрес электронной почты администрации Засвияжского района города Ульяновска: ypr-adm73@rambler.ru.

Администрация Ленинского района города Ульяновска.

Адрес: ул. Спасская, д. 6, г. Ульяновск, 432017.

График работы отдела коммунального хозяйства и пригородной зоны администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.

Часы перерыва на обед - с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон/факс приемной администрации: 27-45-46/27-37-30.

Телефон/факс отдела коммунального хозяйства и пригородной зоны администрации (далее - отдел по развитию пригородной зоны администрации): 27-36-21/47-07-48.

Адрес официального сайта администрации Ленинского района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - len73.ru.

Адрес электронной почты администрации Ленинского района города Ульяновска: ullenadm@yandex.ru.

Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт администрации города Ульяновска).

Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - hriem@ulmeria.ru.

Орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:

Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ Ульяновской области"): 432017, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9. Адрес электронной почты ОГАУ "МФЦ Ульяновской области": mfc@ulgov.ru. Адрес официального сайта ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mfc.ulgov.ru.

График работы: понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов, суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов, справочный телефон: 27-40-27;

432072, г. Ульяновск, б-р Фестивальный, д. 12.

График работы: понедельник - пятница: с 8.00 часов до 19.00 часов, суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов; справочный телефон: 27-40-27.

Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru (далее - Портал).

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:

- индивидуального информирования в устной форме;

- индивидуального информирования в письменной форме;

- публичного информирования в устной форме;

- публичного информирования в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляет специалист отдела (сектора) по развитию пригородной зоны администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в администрацию в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в администрацию осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в администрацию Глава администрации района города Ульяновска (далее - Глава администрации) или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.

Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения обратившегося лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в администрации.

Глава администрации или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией в исключительных случаях, а также в случае истребования дополнительной необходимой информации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуется проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.

При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.

Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска, официальные сайты администраций, с использованием Портала. Выступления должностного лица администрации по радио и телевидению согласовываются с Главой администрации.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах администрации.

1.3.3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем устного ответа или отправления его по электронной почте.

Срок письменного информирования о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления обращения о предоставлении сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.

Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города Ульяновска, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»