3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
2) принятие решения о предоставлении гражданину жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
3) заключение с гражданином договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. За получением заявитель может обратиться в "Корпорацию развития ИТ" по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования. Основанием для начала административного действия является поступление заявления установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в администрацию города Ульяновска или Корпорацию развития ИТ.
3.2. Описание каждого административного действия.
1) принятие на учет граждан, претендующих на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Учет граждан, претендующих на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, осуществляется путем ведения единого списка граждан, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.
Основанием для начала административного действия является подача в отдел заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела, уполномоченный на прием документов, в день подачи документов заявителем передает их специалисту отдела, ответственному за делопроизводство, на регистрацию.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию документов и передает их руководителю отдела.
Руководитель отдела в течение одного рабочего дня с момента передачи зарегистрированного заявления с пакетом документов рассматривает документы, визирует и передает их с поручениями - исполнителям (специалистам отдела) для работы.
Специалист отдела в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов в отделе проводит проверку документов и формирует материалы дела к рассмотрению на заседании Комиссии по учету и распределению жилой площади администрации города Ульяновска (далее - Комиссия).
Если документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представлены заявителем в полном объеме, то по результатам рассмотрения специалист отдела в течение двух рабочих дней с момента проверки зарегистрированных документов подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, сотрудник Управления должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить выявленные основания приостановления предоставления муниципальной услуги, и указать на необходимость устранения данных оснований в срок, не превышающий трех календарных дней со дня уведомления. В случае если в течение трех календарных дней указанные замечания не устранены, сотрудник Управления готовит письмо о необходимости устранения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги в течение двадцати одного календарного дня со дня направления уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В том случае, если основания приостановления муниципальной услуги заявителем не устранены в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом, специалист отдела в течение двух рабочих дней, со дня истечения срока устранения оснований приостановления муниципальной услуги, подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии без представленных документов.
Специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента проверки зарегистрированных документов информирует заявителя устно или посредством почтовой связи (в том случае, если не представлены документы, обязательные для предоставления, указанные в подпункте 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента) о том, что для рассмотрения его вопроса необходимо представить недостающие документы, с указанием срока предоставления. При представлении заявителем необходимых документов в срок специалист отдела в течение трех рабочих дней, с момента представления документов, подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии.
В том случае, если недостающие документы заявителем не предоставлены, специалист отдела в течение двух рабочих дней, со дня истечения срока представления недостающих документов, подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии без представленных документов.
Комиссия рассматривает представленную специалистом информацию и приложенные к заявлению документы.
По итогам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о принятии получателя муниципальной услуги на учет граждан, претендующих на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- об отказе в принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма при выявлении одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
Принятое решение заносится в протокол заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии в течение семи календарных дней утверждается постановлением администрации города Ульяновска.
Срок предоставления данной административной процедуры не более 30 дней со дня регистрации заявления гражданина в Управлении.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие граждан либо отказ в их принятии на учет граждан, претендующих на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, о чем специалист отдела уведомляет получателя услуги посредством почтовой связи;
2) принятие решения о предоставлении гражданину жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.