Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (с изменениями на 2 сентября 2019 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение принятого заявления и пакета документов специалистом Управления;

3) в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, осмотр объекта капитального строительства за исключением объектов индивидуального жилищного строительства;

4) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в его выдаче;

5) подготовка разрешения либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

6) выдача разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.

3.2. Прием и регистрация заявления с документами, предусмотренными в пункте 2.6 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала данного административного действия является поступление в Управление заявления по утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) с документами, предусмотренными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Заявление регистрируется в Управлении в срок не более 1 рабочего дня в журнале учета входящей корреспонденции и в автоматизированной информационной системе.

При представлении документов лично заявителем специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на копии заявления ставит свою подпись и отметку о приеме заявления: фамилию, инициалы, дату приема заявления.

Общий срок процедуры по приему и регистрации заявления с необходимыми документами составляет не более 1 рабочего дня.

3.3. Рассмотрение принятого заявления и пакета документов специалистом Управления.

В течение 3 календарных дней со дня получения заявления исполнителем, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента:

1) проверяет предоставленные документы, удостоверяясь, что:

- выдача испрашиваемого разрешения на ввод объекта в эксплуатацию входит в компетенцию администрации города Ульяновска;

- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;

- представленные документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы оформлены в соответствии с установленными законодательством требованиями;

- представлен подлинный паспорт заявителя (с использованием сервиса "Проверка по списку недействительных российских паспортов", доступного на сайте Главного Управления по вопросам миграции МВД России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

2) в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, осуществляет осмотр объекта капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, проверяя:

- соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета, используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.

Осмотр объекта осуществляется специалистом Управления с привлечением застройщика и технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

3) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе):

- правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если данные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях);