Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.
3.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение принятого заявления и пакета документов специалистом Управления;
3) в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, осмотр объекта капитального строительства за исключением объектов индивидуального жилищного строительства;
4) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в его выдаче;
5) подготовка разрешения либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
6) выдача разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами, предусмотренными в пункте 2.6 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данного административного действия является поступление в Управление заявления по утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) с документами, предусмотренными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в Управлении в срок не более 1 рабочего дня в журнале учета входящей корреспонденции и в автоматизированной информационной системе.
При представлении документов лично заявителем специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на копии заявления ставит свою подпись и отметку о приеме заявления: фамилию, инициалы, дату приема заявления.
Общий срок процедуры по приему и регистрации заявления с необходимыми документами составляет не более 1 рабочего дня.
3.3. Рассмотрение принятого заявления и пакета документов специалистом Управления.
В течение 3 календарных дней со дня получения заявления исполнителем, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента:
1) проверяет предоставленные документы, удостоверяясь, что:
- выдача испрашиваемого разрешения на ввод объекта в эксплуатацию входит в компетенцию администрации города Ульяновска;
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- представленные документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы оформлены в соответствии с установленными законодательством требованиями;
- представлен подлинный паспорт заявителя (с использованием сервиса "Проверка по списку недействительных российских паспортов", доступного на сайте Главного Управления по вопросам миграции МВД России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
2) в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, осуществляет осмотр объекта капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, проверяя:
- соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета, используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
Осмотр объекта осуществляется специалистом Управления с привлечением застройщика и технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе):
- правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если данные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях);