4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами настоящего Административного регламента.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом администрации района.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов администрации района. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой администрации района города Ульяновска или по поручению Главы администрации района города Ульяновска уполномоченным им должностным лицом.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрации района города Ульяновска формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации района города Ульяновска. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации района города Ульяновска.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В акте проверки отражается:
период проверки;
наличие или отсутствие нарушений;
при наличии нарушений указывается краткое описание выявленных нарушений (с приложением копий документов, свидетельствующих о нарушении).
Акт проверки подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
В течение 2 рабочих дней после подписания акта проверки данный акт представляется для ознакомления должностному лицу, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги.
Должностное лицо, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки готовит объяснительную записку на имя Главы администрации района города Ульяновска.
На основании акта проверки и объяснительной записки Глава района города Ульяновска принимает решение о применении дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц, допустивших нарушения при оказании муниципальной услуги, или о направлении результатов проверки в орган, уполномоченный на рассмотрение выявленных в ходе проверки нарушений.
4.5. Должностные лица администрации района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях. Должностные лица администрации района города Ульяновска несут административную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставленные муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.