4.1. По результатам проверки Имущества Субъекта проверки не позднее дня окончания проверки проверяющими лицами составляется акт проверки эффективного, целевого использования и сохранности муниципального имущества (далее - акт проверки).
4.2. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.3. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
1) сведения о Субъекте проверки: его полное и краткое наименование (последнее при наличии), индивидуальный номер налогоплательщика, сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя Субъекта проверки;
2) дата и место составления акта проверки;
3) основание проведения проверки;
4) должности, фамилии, инициалы проверяющих лиц;
5) должность, фамилии, инициалы руководителя, главного бухгалтера и материально ответственных лиц Субъекта проверки;
6) даты начала и окончания проведения проверки.
4.4. Описательная часть акта проверки должна содержать описание выполненных проверяющими лицами проверочных действий, а также выявленных фактов нецелевого, неэффективного использования и необеспечения сохранности Имущества либо указание на отсутствие таких фактов.
4.5. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, выводы о причинах нецелевого, неэффективного использования Имущества и необеспечения его сохранности, вызвавших причинение вреда Имуществу, оценку размера такого вреда, а также предложения о мерах, которые необходимо предпринять для возмещения причиненного вреда и недопущения его причинения в будущем.
4.6. Акт проверки составляется в двух экземплярах на бумажном носителе от руки или с использованием печатающих устройств, по одному экземпляру для Субъекта проверки и Уполномоченного органа. Листы акта должны иметь сквозную нумерацию.
4.7. В акте проверки не допускаются записи карандашом, помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями проверяющих лиц, руководителя и главного бухгалтера Субъекта проверки.
4.8. К акту проверки прилагаются инвентаризационные описи, иные документы, составленные при проведении проверки. К экземпляру акта проверки Уполномоченного органа также прилагаются все полученные (изготовленные) у Субъекта проверки в ходе проверки копии документов.
4.9. Акт проверки в день его составления подписывается проверяющими лицами, руководителем и главным бухгалтером Субъекта проверки.
4.10. Один экземпляр акта проверки непосредственно после его подписания вручается руководителю или главному бухгалтеру Субъекта проверки под расписку в экземпляре акта проверки, остающегося у Уполномоченного органа.
4.11. При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера Субъекта проверки возражений по акту проверки они делают об этом отметку перед своей подписью в обоих экземплярах акта проверки, возражения в письменной форме приобщаются к акту проверки.
В случае, если наличие возражений оговорено в акте проверки, но они не представлены во время подписания акта проверки, Субъект проверки не позднее 3 рабочих дней со дня подписания акта проверки имеет право представить Уполномоченному органу возражения в письменной форме путем доставки нарочным под расписку. Полученные Уполномоченным органом возражения по акту проверки приобщаются к акту проверки.
В случае непредставления Субъектом проверки в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, письменных возражений по акту проверки они считаются непредъявленными, а акт проверки - подписанным без замечаний.
4.12. В случае отказа руководителя и (или) главного бухгалтера Субъекта проверки от подписания и (или) получения акта проверки в нем проверяющими лицами делается запись о таком отказе, которая заверяется их подписями. В течение 2 рабочих дней с даты составления акта проверки, от получения которого указанные должностные лица Субъекта проверки отказались, Уполномоченный орган направляет акт проверки Субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении. Документы, подтверждающие факт направления акта проверки, приобщаются к материалам проверки.