3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация запроса с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса и проведение проверки документов для предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности либо отказа в предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
3) подготовка сведений, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
4) выдача сведений, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности либо направление уведомления об отказе в выдаче сведений, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
5) рассмотрение обращения о возврате денежных средств (в случае отказа в предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности);
6) возврат денежных средств (в случае отказа в предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности).
3.2.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием и регистрация запроса с необходимыми документами.
Основанием для начала административного действия является получение Управлением запроса установленной формы с приложенным комплектом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При представлении документов лично заявителем специалист отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления, уполномоченный принимать документы, по желанию заявителя на копии запроса ставит отметку о приеме запроса: должность, фамилию, инициалы имени, отчества, подпись, дату.
Прием и регистрация документов осуществляется в течение трех дней со дня их поступления и передаются на рассмотрение Начальнику Управления в день их регистрации, а затем с его поручениями - исполнителям.
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.
3.3.2. Рассмотрение запроса и проведение проверки документов для предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности либо отказа в предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного запроса с приложенными документами с визой Начальника Управления или его заместителя.
При рассмотрении поступившего в Управление запроса и документов специалист отдела ИСОГД:
проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет соответствие требованиям действующего законодательства, удостоверяясь что:
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- наличие в представленных документах серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны неразборчиво, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, неоговоренные исправления.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, специалистами отдела ИСОГД готовится уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты регистрации запроса (приложение N 2).
осуществляет проверку подлинности паспорта заявителя с использованием сервиса "Проверка по списку недействительных российских паспортов", доступного на сайте Главного Управления по вопросам миграции МВД России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратилось юридическое лицо, должностное лицо, ответственное за ее предоставление, осуществляет проверку юридического лица с использованием сервиса "Проверь себя и контрагента", доступного на сайте Федеральной налоговой службы РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Уведомление направляется заявителю заказной корреспонденцией или передается заявителю под роспись с фиксированием даты выдачи в журнале исходящей корреспонденции.