Недействующий

О проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (с изменениями на 19 июня 2014 года)

3. Изучение общественного мнения по вопросу качества и доступности предоставления государственной услуги

3.1. С целью оценки степени удовлетворенности заявителя качеством и уровнем доступности предоставления государственной услуги изучается общественное мнение путем опроса заявителя, проведенного в соответствии с анкетой.

3.2. Для оценки степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги используются следующие показатели:

удовлетворенность заявителей нахождением места предоставления государственной услуги;

удовлетворенность заявителей уровнем комфортности оснащения места предоставления государственной услуги;

удовлетворенность заявителей уровнем обслуживания со стороны должностного лица;

удовлетворенность заявителей объемом полученной информации о государственной услуге (полнота информации, понятность изложения);

удовлетворенность заявителей графиком работы места предоставления государственной услуги;

удовлетворенность заявителей качеством предоставляемой государственной услуги в целом.

3.3. По итогам опроса проводится анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги, результаты которого оформляются в соответствии с таблицей 5.

Таблица 5

Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги

N п/п

Показатель удовлетворенности заявителя качеством и доступностью государственной услуги

Количество опрошенных заявителей

Оценка удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги (общая сумма в баллах)

1

2

3

4

1.

Удовлетворенность заявителя нахождением места предоставления государственной услуги

2.

Удовлетворенность заявителя уровнем комфортности оснащения места предоставления государственной услуги

3.

Удовлетворенность заявителя уровнем обслуживания со стороны должностного лица

4.

Удовлетворенность заявителя объемом полученной информации о государственной услуге (полнота информации, понятность изложения)

5.

Удовлетворенность заявителя графиком работы места предоставления государственной услуги

6.

Удовлетворенность заявителя качеством предоставляемой государственной услуги в целом


Оценка удовлетворенности заявителя качеством и доступностью предоставления государственной услуги, указываемая в графе 4 таблицы 5 по каждому из 6 показателей, осуществляется по пятибалльной шкале:

5 - очень доволен;

4 - доволен;

3 - удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

1 - совсем не удовлетворен.

3.4. На основании проведенного анализа, указанного в пункте 3.3 настоящей Методики, производится расчет коэффициента удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги по следующей формуле:

         SUMУ
             n
    К = ------, где:
     у     К
            n

    К - коэффициент удовлетворенности заявителей качеством и доступностью
     у
предоставления государственной услуги;
    SUMУ - сумма средних значений удовлетворенности по показателям
        n
удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления
государственной услуги (далее - показатель);
    К - общее количество показателей;
     n
    n - показатель, имеющий значение для обеспечения качества
государственной услуги.
    Далее рассчитывается среднее значение удовлетворенности заявителя
качеством и доступностью государственной услуги по показателям:

          К
           б
    У = ----, где:
     n    К
           о

    У - среднее значение удовлетворенности заявителей по показателям;
     n
    К - сумма баллов по показателям;
     б
    К - общее количество опрошенных заявителей по показателям.
     о

Коэффициент удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги в процентах рассчитывается следующим образом:

             К
              у
    К    = ---- х 100%, где:
     у(%)    5

    К    - коэффициент удовлетворенности заявителей качеством и
     у(%)
доступностью предоставления государственной услуги в процентах;
    К - коэффициент удовлетворенности заявителей качеством и доступностью
     у
предоставления государственной услуги;

5 - максимальное количество баллов.

Интерпретация значений коэффициента удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги представлена в таблице 6.

Таблица 6


Интерпретация значений коэффициента удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги