3.1. С целью оценки степени удовлетворенности заявителя качеством и уровнем доступности предоставления государственной услуги изучается общественное мнение путем опроса заявителя, проведенного в соответствии с анкетой.
3.2. Для оценки степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги используются следующие показатели:
удовлетворенность заявителей нахождением места предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей уровнем комфортности оснащения места предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей уровнем обслуживания со стороны должностного лица;
удовлетворенность заявителей объемом полученной информации о государственной услуге (полнота информации, понятность изложения);
удовлетворенность заявителей графиком работы места предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством предоставляемой государственной услуги в целом.
3.3. По итогам опроса проводится анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги, результаты которого оформляются в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5
Анализ степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги
N п/п | Показатель удовлетворенности заявителя качеством и доступностью государственной услуги | Количество опрошенных заявителей | Оценка удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги (общая сумма в баллах) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Удовлетворенность заявителя нахождением места предоставления государственной услуги | ||
2. | Удовлетворенность заявителя уровнем комфортности оснащения места предоставления государственной услуги | ||
3. | Удовлетворенность заявителя уровнем обслуживания со стороны должностного лица | ||
4. | Удовлетворенность заявителя объемом полученной информации о государственной услуге (полнота информации, понятность изложения) | ||
5. | Удовлетворенность заявителя графиком работы места предоставления государственной услуги | ||
6. | Удовлетворенность заявителя качеством предоставляемой государственной услуги в целом |
Оценка удовлетворенности заявителя качеством и доступностью предоставления государственной услуги, указываемая в графе 4 таблицы 5 по каждому из 6 показателей, осуществляется по пятибалльной шкале:
5 - очень доволен;
4 - доволен;
3 - удовлетворен;
2 - не удовлетворен;
1 - совсем не удовлетворен.
3.4. На основании проведенного анализа, указанного в пункте 3.3 настоящей Методики, производится расчет коэффициента удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги по следующей формуле:
SUMУ
n
К = ------, где:
у К
n
К - коэффициент удовлетворенности заявителей качеством и доступностью
у
предоставления государственной услуги;
SUMУ - сумма средних значений удовлетворенности по показателям
n
удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления
государственной услуги (далее - показатель);
К - общее количество показателей;
n
n - показатель, имеющий значение для обеспечения качества
государственной услуги.
Далее рассчитывается среднее значение удовлетворенности заявителя
качеством и доступностью государственной услуги по показателям:
К
б
У = ----, где:
n К
о
У - среднее значение удовлетворенности заявителей по показателям;
n
К - сумма баллов по показателям;
б
К - общее количество опрошенных заявителей по показателям.
о
Коэффициент удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги в процентах рассчитывается следующим образом:
К
у
К = ---- х 100%, где:
у(%) 5
К - коэффициент удовлетворенности заявителей качеством и
у(%)
доступностью предоставления государственной услуги в процентах;
К - коэффициент удовлетворенности заявителей качеством и доступностью
у
предоставления государственной услуги;
5 - максимальное количество баллов.
Интерпретация значений коэффициента удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги представлена в таблице 6.
Таблица 6
Интерпретация значений коэффициента удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги