2.1. Предметом анализа информации об исполнении административного регламента являются сведения об исполнении требований административного регламента в части, касающейся:
порядка предоставления государственной услуги, а также порядка действия должностного лица и решений, принятых им в ходе исполнения административного регламента;
соблюдения административных процедур, описанных в административном регламенте;
соответствия необходимого материально-технического обеспечения требованиям административного регламента.
2.2. Сбор, обработку и анализ исполнения административного регламента осуществляет исполнитель работ.
2.3. Информация, полученная в результате анализа исполнения административного регламента, размещается по форме, указанной в таблице 1.
В графе 2 таблицы 1 приводятся все положения (пункты) административного регламента, определяющие организацию взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Каждый пункт административного регламента разбивается на несколько подпунктов по значимости информации и вносится в графу 2 таблицы 1 в соответствии со следующей структурой:
срок предоставления государственной услуги;
состав и порядок представления документов;
требования к местам приема заявителей;
порядок информирования заявителей;
порядок консультирования заявителей;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) ИОГВ, организации, подведомственной ИОГВ, участвующей в предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Информация, представленная в таблице 1, должна подтверждаться опросами заявителей, проведенными в соответствии с анкетой изучения качества и доступности предоставления государственных услуг в Ульяновской области, форма которой указана в приложении к настоящей Методике (далее - анкета), и анализом информационных материалов о государственной услуге, представленных на соответствующих информационных стендах.
Таблица 1
Анализ исполнения требований к порядку предоставления государственной услуги в объекте мониторинга
N п/п | Положение (пункт) административного регламента | Оценка исполнения административного регламента (в баллах) | Источник получения информации | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | ||||
2. |
Оценка исполнения административного регламента ставится на основании изученной информации по пятибалльной шкале:
5 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 81 - 100%;
4 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 61 - 80%;
3 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 41 - 60%;
2 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 21 - 40% и менее;
1 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) не выполнены - 0 - 20%.
По итогам указанного анализа производится расчет среднего коэффициента качества исполнения административного регламента в части соблюдения требований административного регламента к порядку предоставления государственной услуги в процентах. Для этого необходимо рассчитать средний коэффициент исполнения административного регламента в части требований к порядку предоставления государственной услуги. Данный расчет производится согласно данным таблицы 1 следующим образом:
К
об
К = -----, где:
т К
пп
К - средний коэффициент качества исполнения административного
т
регламента в части соблюдения требований к порядку предоставления
государственной услуги;
К - общее количество баллов (в графе 3 таблицы 1);
об
К - общее количество положений (пунктов) административного регламента;
пп
К
т
К = ---- x 100%, где:
т(%) 5
К - средний коэффициент качества исполнения административного
т(%)
регламента в части соблюдения требований административного регламента к
порядку предоставления государственной услуги в процентах;
5 - максимальный балл.