Недействующий

О проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (с изменениями на 19 июня 2014 года)

2. Анализ информации об исполнении административного регламента


2.1. Предметом анализа информации об исполнении административного регламента являются сведения об исполнении требований административного регламента в части, касающейся:

порядка предоставления государственной услуги, а также порядка действия должностного лица и решений, принятых им в ходе исполнения административного регламента;

соблюдения административных процедур, описанных в административном регламенте;

соответствия необходимого материально-технического обеспечения требованиям административного регламента.

2.2. Сбор, обработку и анализ исполнения административного регламента осуществляет исполнитель работ.

2.3. Информация, полученная в результате анализа исполнения административного регламента, размещается по форме, указанной в таблице 1.

В графе 2 таблицы 1 приводятся все положения (пункты) административного регламента, определяющие организацию взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Каждый пункт административного регламента разбивается на несколько подпунктов по значимости информации и вносится в графу 2 таблицы 1 в соответствии со следующей структурой:

срок предоставления государственной услуги;

состав и порядок представления документов;

требования к местам приема заявителей;

порядок информирования заявителей;

порядок консультирования заявителей;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) ИОГВ, организации, подведомственной ИОГВ, участвующей в предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Информация, представленная в таблице 1, должна подтверждаться опросами заявителей, проведенными в соответствии с анкетой изучения качества и доступности предоставления государственных услуг в Ульяновской области, форма которой указана в приложении к настоящей Методике (далее - анкета), и анализом информационных материалов о государственной услуге, представленных на соответствующих информационных стендах.


Таблица 1


Анализ исполнения требований к порядку предоставления государственной услуги в объекте мониторинга

N п/п

Положение (пункт) административного регламента

Оценка исполнения административного регламента (в баллах)

Источник получения информации

Примечание

1

2

3

4

5

1.

2.


Оценка исполнения административного регламента ставится на основании изученной информации по пятибалльной шкале:

5 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 81 - 100%;

4 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 61 - 80%;

3 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 41 - 60%;

2 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 21 - 40% и менее;

1 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) не выполнены - 0 - 20%.

По итогам указанного анализа производится расчет среднего коэффициента качества исполнения административного регламента в части соблюдения требований административного регламента к порядку предоставления государственной услуги в процентах. Для этого необходимо рассчитать средний коэффициент исполнения административного регламента в части требований к порядку предоставления государственной услуги. Данный расчет производится согласно данным таблицы 1 следующим образом:

         К
          об
    К = -----, где:
     т   К
          пп

    К - средний коэффициент качества исполнения административного
     т
регламента в части соблюдения требований к порядку предоставления
государственной услуги;
    К  - общее количество баллов (в графе 3 таблицы 1);
     об
    К  - общее количество положений (пунктов) административного регламента;
     пп

             К
              т
    К    = ---- x 100%, где:
     т(%)    5

    К    - средний коэффициент качества исполнения административного
     т(%)
регламента в части соблюдения требований административного регламента к
порядку предоставления государственной услуги в процентах;
    5 - максимальный балл.