Недействующий

О проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (с изменениями на 19 июня 2014 года)

5. Результаты мониторинга


5.1. По итогам проведения мониторинга составляется отчет о результатах проведенного мониторинга, содержащий по каждой исследуемой государственной услуге следующие сведения:

5.1.1. Наименование государственной услуги, описание круга заявителей.

5.1.2. Сведения о проведенном исследовании - метод исследования, перечень точек наблюдения, количество опрошенных респондентов.

5.1.3. Количественные результаты исследования:

количество нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы государственной власти, предоставляющие государственные услуги;

нормативно установленные и фактически необходимые финансовые затраты заявителя для получения исследуемой услуги (в том числе неформальные платежи);

нормативно установленные и реальные временные затраты на получение государственной услуги;

уровень удовлетворенности заявителем качеством и комфортностью государственной услуги.

5.1.4. Сведения о соблюдении стандартов качества предоставления государственной услуги (в том числе стандартов комфортности).

5.1.5. Описание выявленных наиболее актуальных проблем, возникающих при предоставлении государственной услуги, непосредственно связанных с издержками заявителя, и предложения по их решению.

5.1.6. Анализ полученных результатов в сравнении с мониторингом предыдущих лет (в случае, если мониторинг проводился по аналогичным услугам).

5.1.7. Рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга, в том числе предложения:

по внесению изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственных услуг;

по внесению изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, а именно:

об изменении перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

об изменении срока предоставления государственной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур;

об изменении порядка взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги;

по оптимизации административных процедур при предоставлении государственной услуги;

по повышению доступности предоставления государственной услуги.

5.2. К отчету о результатах проведенного мониторинга прикладывается:

массив данных по каждой исследованной государственной услуге, включающий данные, полученные по каждому из исследованных параметров;

выводы по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве и доступности предоставления государственных услуг, а также результаты сравнения с другими исследованными в рамках данного мониторинга государственными услугами.

5.3. Отчет о результатах проведения мониторинга представляется в уполномоченный орган не позднее 30 календарных дней после окончания проведенного мониторинга сторонней организацией.

5.4. Отчет о результатах проведения мониторинга качества и доступности государственных услуг в Ульяновской области не позднее 15 рабочих дней со дня его получения уполномоченным органом:

направляется в органы государственной власти, предоставляющие государственные услуги, в отношении государственных услуг которых проводился мониторинг, и в Министерство экономического развития Российской Федерации (по запросу);

публикуется на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".