Недействующий

О проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (с изменениями на 19 июня 2014 года)

3. Предмет мониторинга


При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных параметров качества и доступности предоставления государственных услуг:

соблюдение стандартов качества и доступности предоставления государственных услуг;

удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой услуги;

финансовые затраты при получении заявителями государственной услуги;

временные затраты при получении заявителями государственной услуги;

наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения), связанных с получением государственной услуги;

проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной услуги.