Недействующий

О проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (с изменениями на 19 июня 2014 года)

4. Методы проведения мониторинга


4.1. Для оценки параметров качества и доступности предоставления государственных услуг при проведении мониторинга используются следующие методы сбора первичной информации:

анализ документов;

опрос (глубинное, формализованное, полуформализованное интервьюирование, анкетирование);

невключенное структурированное наблюдение по месту предоставления государственной услуги.

4.2. При проведении мониторинга качества и доступности предоставления отдельных государственных услуг дополнительно могут быть использованы следующие методы:

фокус-групповое тематизированное интервью (фокус-группа) с заявителями;

экспертное интервью (метод экспертных оценок) с представителями органов, предоставляющих государственные услуги, а также с представителями общественных объединений и организаций, выступающих экспертами в сфере предоставления государственных услуг.

4.3. Используемые и (или) разрабатываемые исполнителями мониторинга методики и инструменты применения методов сбора первичной информации должны обеспечивать:

формирование и последующее накопление массива данных о нормативно установленных и фактических значениях по каждому из рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемой государственной услуги;

выявление полных временных и финансовых затрат заявителя на получение государственной услуги, включая необходимость повторного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;

возможность выявления и последующего сопоставления нормативно установленных и фактических (абсолютных, средних) значений исследуемых параметров;

выявление исследуемых параметров, нормативно установленные значения которых отсутствуют;

установление степени значимости исследуемых параметров для получателей государственной услуги;

формирование интегрированной оценки качества и доступности рассматриваемой услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;

установление параметров, улучшением которых может быть обеспечено повышение качества и доступности исследуемой государственной услуги, в том числе удовлетворенности ее получателя.