Недействующий

Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск" (с изменениями на 28 июня 2013 года)

2. Формирование муниципального заказа


2.1. Органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и внебюджетных источников финансирования, муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (далее - заказчики) одновременно с началом работы по составлению проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным Главой администрации города Ульяновска планом организационных мероприятий формируют прогноз закупок - прогноз объемов закупаемых для муниципальных нужд товаров, работ, услуг на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Прогноз закупок должен содержать наименование товаров, работ, услуг, количество (объем) товаров, работ, услуг, ориентировочную стоимость товаров, работ, услуг, ориентировочный срок осуществления закупки.

Прогноз закупок должен быть подготовлен не позднее первого августа текущего года. Формирование прогноза закупок должно осуществляться заказчиками с учетом доведенных до них в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка сводных отчетов об исполнении муниципального заказа.

Подготовленный Заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) прогноз закупок в срок до пятого августа текущего года направляется главному распорядителю бюджетных средств для осуществления проверки обоснованности прогнозируемых закупок.

Проверка обоснованности прогнозируемых закупок осуществляется с учетом сводных отчетов об исполнении муниципального заказа, подготовленных в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка, на соответствие прогноза закупок:

а) целям и мероприятиям муниципальных программ и иным документам программно-целевого планирования муниципального образования "город Ульяновск";

б) целям деятельности заказчика;

в) нормативам и правилам обеспечения заказчиков и их должностных лиц необходимыми ресурсами для целей реализации их функций и должностных обязанностей, установленными органом, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии установленных нормативов и правил обеспечения);

г) поручениям (указаниям) Главы города Ульяновска, Главы администрации города Ульяновска.

По окончании проверки обоснованности прогнозируемых закупок главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку обоснованности ориентировочной стоимости товаров, работ, услуг.

Обоснованность ориентировочной стоимости товаров, работ, услуг осуществляется путем проверки на соответствие ориентировочной цены на товары и услуги средним рыночным ценам и на соответствие ориентировочной стоимости работ нормам сметного ценообразования. Средние рыночные цены определяются по результатам анализа данных государственной статистической отчетности, официального сайта www.zakupki.gov.ru, реестра контрактов, информации о ценах производителей, общедоступных результатов изучения рынка, исследований рынка.

По завершении проверки обоснованности прогнозируемых закупок и обоснованности ориентировочной стоимости товаров, работ, услуг главный распорядитель бюджетных средств готовит и направляет подведомственному заказчику письменное заключение об обоснованности или необоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) с указанием причин необоснованности.

Срок проверки обоснованности прогнозируемых закупок и обоснованности ориентировочной стоимости товаров, работ, услуг, подготовки и направления подведомственному заказчику заключения об обоснованности или необоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) не должен превышать одного календарного месяца со дня поступления прогноза закупок главному распорядителю бюджетных средств.

В случае согласия заказчика с заключением главного распорядителя бюджетных средств о необоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) заказчик обязан в течение десяти рабочих дней после получения заключения представить главному распорядителю бюджетных средств прогноз закупок, учитывающий замечания главного распорядителя бюджетных средств, содержащиеся в заключении главного распорядителя бюджетных средств.

В случае несогласия заказчика с заключением главного распорядителя бюджетных средств о необоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) заказчик представляет главному распорядителю бюджетных средств доказательства обоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок). Указанные доказательства должны быть представлены в течение десяти рабочих дней после получения заказчиком заключения главного распорядителя бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает представленные заказчиком доказательства обоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок), готовит окончательное заключение об обоснованности или необоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) и направляет его подведомственному заказчику в течение пяти рабочих дней после получения доказательств обоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) от заказчика.

В случае дачи главным распорядителем бюджетных средств окончательного заключения о необоснованности в части спорной прогнозируемой закупки заказчик обязан в течение десяти рабочих дней после получения окончательного заключения представить главному распорядителю бюджетных средств уточненный прогноз закупок, учитывающий окончательное заключение главного распорядителя бюджетных средств.

Подготовленный с учетом заключения (окончательного заключения) главного распорядителя бюджетных средств о необоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) прогноз закупок должен учитываться заказчиком при подготовке в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Порядка плана-графика размещения заказа на календарный год.

Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за обоснованность прогнозируемых подведомственными ему заказчиками закупок.

Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, самостоятельно составляет прогноз закупок и несет ответственность за их обоснованность.

Главный распорядитель бюджетных средств до внесения на рассмотрение Ульяновской Городской Думы проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск", но не позднее 15 октября текущего года должен подготовить справку, содержащую обобщенную информацию о планируемых им и его подведомственными учреждениями закупках, оценку обоснованности закупок, а также выводы о возможности размещения муниципального заказа согласно процедурам, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), и (или) предложение о возможности выделения субсидий.

Указанная справка направляется Главным распорядителем бюджетных средств (за исключением Ульяновской Городской Думы, Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск", Избирательной комиссии муниципального образования "город Ульяновск") профильному заместителю Главы администрации города для сведения.

Контрольно-счетная палата муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновская городская избирательная комиссия направляют указанную справку Главе города Ульяновска.

2.1.1. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее пяти календарных дней со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период издает приказ (распоряжение) об определении для себя и подведомственных заказчиков, являющихся казенными учреждениями (при наличии), приоритетов расходов бюджетных средств, для подведомственных заказчиков, являющихся бюджетными учреждениями (при наличии), приоритетов расходов бюджетных средств и иных источников финансирования нужд бюджетных учреждений на очередной финансовый год.

Заказчик не позднее двадцати календарных дней со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период с учетом составленного в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка прогноза закупок в соответствии с доведенными до заказчика лимитами бюджетных обязательств разрабатывает план-график размещения заказов на календарный год (далее - план-график) по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. План-график утверждается приказом (распоряжением) заказчика.

2.2. Разработанный план-график направляется заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) на согласование главному распорядителю бюджетных средств в течение рабочего дня, следующего за днем разработки плана-графика.

2.3. Согласование главным распорядителем бюджетных средств плана-графика оформляется путем проставления на титульном листе плана-графика визы "согласовано" и подписи руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования плана-графика на титульном листе плана-графика ставится виза "не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).

2.4. Срок согласования главным распорядителем бюджетных средств планов-графиков не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления планов-графиков главному распорядителю бюджетных средств.

2.5. Не позднее одного календарного месяца со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период заказчик размещает план-график на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), в соответствии с законодательством Российской Федерации.