Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области (с изменениями на 3 июня 2020 года)



IV. Формы контроля за рассмотрением обращений граждан


4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан в органах исполнительной власти Курской области осуществляется должностными лицами, ответственными за работу с обращениями граждан.


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Порядка осуществляется по каждому поручению о рассмотрении обращений граждан.


При осуществлении текущего контроля основанием для возврата обращения на повторное рассмотрение является:


оформление ответа на обращение с нарушением пункта 4 раздела III настоящего Порядка;


предоставление противоречивой информации исполнителями;


несоответствие результатов рассмотрения обращений действующему законодательству.


В случае возврата проекта ответа исполнитель обязан:


устранить выявленные нарушения;


провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу поставленных в обращении вопросов.


Снятие с контроля поручений о рассмотрении обращений граждан осуществляется:


в Администрации Курской области - после направления ответов гражданам и предоставления копий ответов в управление по работе с обращениями граждан;


в органах исполнительной власти Курской области - после направления ответов гражданам.


Поручения, по которым сроки рассмотрения обращений продлевались, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.


После снятия с контроля обращений в соответствии с настоящим Порядком обращения списываются "в дело" и оформляются для архивного хранения.