Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области (с изменениями на 3 июня 2020 года)


1. Прием и регистрация письменного обращения


Прием письменных обращений граждан, поступивших:


в Администрацию Курской области, Губернатору Курской области, заместителям Губернатора Курской области, руководителю Администрации Губернатора Курской области, производится отделом (канцелярией) комитета документационного обеспечения Администрации Курской области, управлением по работе с обращениями граждан;


(в ред. постановления Администрации Курской области от 06.03.2020 N 213-па)


в органы исполнительной власти Курской области, - специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан.


Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, при поступлении обращений:


проверяет правильность адресации корреспонденции;


возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;


вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеивает), к тексту письма подкалывает конверт.


В случае поступления оригиналов документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежных купюр, приложенных к письменному обращению, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан:


отмечает в регистрационной карточке автоматизированной системы обработки данных по обращениям граждан (далее - АСОД) факт поступления оригинала документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежных купюр;


в течение 7 рабочих дней возвращает заявителю оригиналы документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежные купюры ценной бандеролью.


На письменные обращения, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда при вскрытии конвертов обнаружена недостача документов, упомянутых автором письменного обращения, в том числе отсутствуют приложения, прикрепленные файлы, указанные в обращении, поступившем в форме электронного документа, составляется акт, экземпляр акта приобщается к поступившему обращению.


Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан, на личном приеме граждан - должностными лицами органов исполнительной власти Курской области, осуществляющими прием согласно утвержденным графикам личного приема граждан.


Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, по просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре письменного обращения проставляет штамп с указанием наименования органа исполнительной власти Курской области и даты приема письменного обращения либо с указанием инициалов уполномоченного на то лица и даты приема письменного обращения.