(введен постановлением Администрации Курской области от 04.07.2017 N 533-па)
1. Обмен в реальном режиме времени электронными данными по обращениям осуществляется между органами исполнительной власти Курской области и органами местного самоуправления Курской области, Администрацией Президента Российской Федерации.
В Администрации Курской области обмен в реальном режиме времени электронными данными по обращениям осуществляется в целях:
создания необходимых условий для объективного всестороннего и своевременного рассмотрения обращений;
сокращения срока доставки на рассмотрение обращений в органы исполнительной власти Курской области, органы местного самоуправления и должностным лицам в соответствии с их компетенцией;
сокращения срока доставки ответов авторам обращений в форме электронного документа от органов исполнительной власти Курской области;
проведения анализа поступивших обращений граждан и информации об их рассмотрении по установленным формам и запросам;
анализа оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Курской области при рассмотрении обращений граждан.
Система обмена в реальном режиме времени электронными данными по обращениям осуществляется посредством АСОД.
Специалист, ответственный за организацию рассмотрения обращений граждан, осуществляет следующие действия в АСОД:
регистрацию обращений граждан;
размещение электронных образов письменных обращений граждан;
внесение поручений должностных лиц органов исполнительной власти Курской области о рассмотрении обращений граждан;
в случае перенаправления обращений на рассмотрение в иной орган государственной власти, иному должностному лицу - оформление уведомлений авторам обращений о перенаправлении обращений на рассмотрение;
размещение ответов на обращения граждан в установленных форматах (в том числе, размещение цифровой копии ответа автору);