Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области (с изменениями на 3 июня 2020 года)



II. Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области


2.1. Рассмотрение обращений граждан в Администрации Курской области осуществляют органы исполнительной власти Курской области и должностные лица органов исполнительной власти Курской области.


2.2. Рассмотрению подлежат обращения, поступившие в Администрацию Курской области:


по почте;


по информационным системам общего пользования;


доставленные гражданами лично в управление по работе с обращениями граждан комитета документационного обеспечения Администрации Курской области (далее - управление по работе с обращениями граждан), органы исполнительной власти Курской области;


(в ред. постановлений Администрации Курской области от 25.12.2014 N 861-па, от 06.03.2020 N 213-па)


во время проведения встреч должностных лиц органов исполнительной власти Курской области с населением;


во время личного приема граждан;


во время проведения телевизионных передач и радиопередач с участием должностных лиц органов исполнительной власти Курской области;


по телефону;


(в ред. постановления Администрации Курской области от 17.05.2018 N 411-па)


иные обращения.


2.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является:


принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;