2.1. Рассмотрение обращений граждан в Администрации Курской области осуществляют органы исполнительной власти Курской области и должностные лица органов исполнительной власти Курской области.
2.2. Рассмотрению подлежат обращения, поступившие в Администрацию Курской области:
по почте;
по информационным системам общего пользования;
доставленные гражданами лично в управление по работе с обращениями граждан комитета документационного обеспечения Администрации Курской области (далее - управление по работе с обращениями граждан), органы исполнительной власти Курской области;
(в ред. постановлений Администрации Курской области от 25.12.2014 N 861-па, от 06.03.2020 N 213-па)
во время проведения встреч должностных лиц органов исполнительной власти Курской области с населением;
во время личного приема граждан;
во время проведения телевизионных передач и радиопередач с участием должностных лиц органов исполнительной власти Курской области;
по телефону;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 17.05.2018 N 411-па)
иные обращения.
2.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;