____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Курской области от 20.12.2022 N 1513-па, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в Единой системе информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области http://курск.рф/ - 20.12.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 3 июня 2020 года)
(в ред. постановлений Администрации Курской области от 25.12.2014 N 861-па, от 13.03.2017 N 198-па, от 04.07.2017 N 533-па, от 17.05.2018 N 411-па, от 06.03.2020 N 213-па, от 03.06.2020 N 566-па)
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях упорядочения работы с обращениями граждан в Администрации Курской области Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области.
2. Руководителям органов исполнительной власти Курской области при рассмотрении обращений граждан руководствоваться утвержденным Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Администрации Губернатора Курской области А.Д. Шматкова.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 06.03.2020 N 213-па)
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Администрации Курской области от 25.12.2014 N 861-па, от 13.03.2017 N 198-па, от 04.07.2017 N 533-па, от 17.05.2018 N 411-па, от 06.03.2020 N 213-па, от 03.06.2020 N 566-па)
1.1. Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения единого подхода к учету, систематизации и обобщению обращений и запросов российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, результатов их рассмотрения и принятия по ним мер.
1.2. Порядок определяет сроки и последовательность действий, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в Администрацию Курской области, а также устанавливает порядок взаимодействия Администрации Курской области с отраслевыми органами исполнительной власти Курской области, контрольными органами исполнительной власти Курской области, органами, обеспечивающими деятельность Администрации Курской области (далее - органы исполнительной власти Курской области), и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения Порядка распространяются на все обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 25.12.2014 N 861-па)
1.3. Личный прием граждан осуществляется в Администрации Курской области по адресу: 305002, г. Курск, Красная Площадь, Дом Советов.
График работы:
понедельник - пятница 10.00 до 17.00;
предпраздничные дни 10.00 до 16.00;
суббота и воскресенье выходные дни;
перерыв 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны: 8(4712)70-11-71, 8(4712)70-11-59.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 04.07.2017 N 533-па)
Информация о проведении личного приема граждан в органах исполнительной власти Курской области, месте их нахождения, графике работы органов исполнительной власти Курской области, справочных телефонных номерах размещена на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (adm.rkursk.ru).
(в ред. постановления Администрации Курской области от 06.03.2020 N 213-па)
Информацию о месте нахождения, графике работы и ходе рассмотрения обращений граждане могут получить:
в устной форме от уполномоченных на то сотрудников органов исполнительной власти Курской области непосредственно в помещении для приема граждан;
по справочным телефонам органов исполнительной власти Курской области;
в письменной форме по почте, в форме электронного документа;
на официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет".
Прием граждан должностными лицами в Администрации Курской области осуществляется ежедневно с 10.00 до 13.00 (кроме субботы и воскресенья) в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором Курской области.
Информация о порядке рассмотрения обращений граждан размещается на официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах органов исполнительной власти Курской области.
На официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет", на информационных стендах органов исполнительной власти Курской области, в средствах массовой информации размещается следующая информация:
место нахождения органов исполнительной власти Курской области;
графики приемов граждан;
номера кабинетов для осуществления приема письменных обращений граждан, приема граждан;
фамилии, имена и отчества (при наличии) руководителей подразделений или иных должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, обеспечение рассмотрения их обращений;
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 06.03.2020 N 213-па)
о поступивших обращениях (обзоры, сводки), результатах их рассмотрения и принятых мерах;
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 06.03.2020 N 213-па)
номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети "Интернет";
(в ред. постановления Администрации Курской области от 06.03.2020 N 213-па)
описание процедур рассмотрения обращений граждан;
перечень причин для отказа в рассмотрении обращений граждан.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются при входе в помещения, предназначенные для приема граждан.
2.1. Рассмотрение обращений граждан в Администрации Курской области осуществляют органы исполнительной власти Курской области и должностные лица органов исполнительной власти Курской области.
2.2. Рассмотрению подлежат обращения, поступившие в Администрацию Курской области:
по почте;
по информационным системам общего пользования;
доставленные гражданами лично в управление по работе с обращениями граждан комитета документационного обеспечения Администрации Курской области (далее - управление по работе с обращениями граждан), органы исполнительной власти Курской области;
(в ред. постановлений Администрации Курской области от 25.12.2014 N 861-па, от 06.03.2020 N 213-па)
во время проведения встреч должностных лиц органов исполнительной власти Курской области с населением;
во время личного приема граждан;
во время проведения телевизионных передач и радиопередач с участием должностных лиц органов исполнительной власти Курской области;
по телефону;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 17.05.2018 N 411-па)
иные обращения.
2.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
ответ гражданину по существу поставленного вопроса в письменной, устной форме, в форме электронного документа или ответ на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, который может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальных сайтах Администрации Курской области, органов исполнительной власти Курской области в сети "Интернет";
(в ред. постановления Администрации Курской области от 17.05.2018 N 411-па)