1. Наименование законопроекта отражает его содержание и основной предмет правового регулирования. Наименование должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования. Наименование законопроекта печатается с прописной буквы по центру страницы жирным шрифтом. В наименовании законопроекта перечисление всех изменяемых им законодательных актов не осуществляется. В наименовании либо должна быть определена тематика вносимых изменений, либо указано, в связи с чем вносятся изменения в законодательные акты. Конкретизация наименования законопроекта о внесении изменений возможна только в том случае, если изменения вносятся не более чем в два законодательных акта.
2. Включение в законопроект преамбулы не является обязательным. Преамбулы могут подразделяться на абзацы, частей в преамбулах нет.
Преамбула:
не содержит самостоятельные нормативные предписания;
не делится на статьи;
не содержит ссылки на другие законодательные акты, подлежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с изданием законодательного акта;
не содержит легальные дефиниции;
не формулирует предмет регулирования законопроекта;
не нумеруется.
Преамбула предваряет текст законопроекта.
Структурные единицы законопроекта не могут иметь преамбулу.
3. В законопроекте употребляются следующие структурные единицы законопроектов по нисходящей:
раздел;
подраздел;