1. Администрация Курской области в течение одного месяца со дня поступления проекта сводного перечня наказов избирателей готовит мотивированное заключение о правовой обоснованности, сроках включения мероприятий по реализации наказов избирателей, включенных в Раздел 1 проекта сводного перечня наказов избирателей, в соответствующие государственные программы Курской области или в ведомственные целевые программы и возможности их финансирования и направляет его в областную Думу.
2. Органы местного самоуправления Курской области в течение одного месяца со дня поступления проекта сводного перечня наказов избирателей готовят мотивированные заключения о правовой обоснованности, сроках возможного включения мероприятий по реализации соответствующих наказов избирателей, включенных в Раздел 2 проекта сводного перечня наказов избирателей, в соответствующие муниципальные программы или в ведомственные целевые программы и возможности их финансирования и направляют их в областную Думу.
3. Постоянный комитет областной Думы по бюджету, налогам и экономическому развитию областной Думы на основании заключений постоянных комитетов областной Думы, Администрации Курской области, органов местного самоуправления готовит проект сводного перечня наказов избирателей и поправки к нему для его рассмотрения областной Думой.
4. Областная Дума по результатам рассмотрения заключения Администрации Курской области, органов местного самоуправления Курской области и постоянных комитетов областной Думы утверждает сводный перечень наказов избирателей.
5. Утвержденный областной Думой сводный перечень наказов избирателей направляется в Администрацию Курской области для включения мероприятий по реализации наказов избирателей в соответствующие государственные программы Курской области или в ведомственные целевые программы и бюджетных ассигнований на их финансирование в проект областного бюджета.
6. Утвержденный областной Думой сводный перечень наказов избирателей направляется также в органы местного самоуправления Курской области для рассмотрения вопроса о возможности включения мероприятий по реализации наказов избирателей в соответствующие муниципальные программы или в ведомственные целевые программы и бюджетных ассигнований на их финансирование в проекты местных бюджетов в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления Курской области, установленной федеральным законодательством и законодательством Курской области.
7. Включение Администрацией Курской области мероприятий по реализации наказов избирателей в соответствующие государственные программы Курской области или в ведомственные целевые программы осуществляется в установленном ею порядке для разработки, утверждения и реализации государственных программ Курской области и ведомственных целевых программ.
8. Администрация Курской области, органы местного самоуправления Курской области в четырехмесячный срок со дня утверждения областной Думой сводного перечня наказов избирателей представляют в областную Думу сведения о включении мероприятий по реализации наказов избирателей в соответствующие государственные программы Курской области (муниципальные программы) или в ведомственные целевые программы, сроках исполнения и ответственных исполнителях по каждому мероприятию.
9. Администрация Курской области не позднее трех месяцев со дня вступления в силу закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона Курской области о внесении изменений и (или) дополнений в закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в областную Думу информацию о перечне государственных программ Курской области и ведомственных целевых программ, в которые включены мероприятия по реализации наказов избирателей, и сроках их финансирования.