1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководящих работников оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели | Условия | Количество |
1. Количество обучающихся (воспитанников) из расчета за 0,3
в образовательных учреждениях каждого
обучающегося
(воспитанника)
2. Количество детей, имеющих отклонения в из расчета за 0,5
развитии, прошедших консультирование и каждого ребенка
диагностику в центре психолого-медико-
социального сопровождения, в год
3. Количество групп в дошкольных из расчета за 10
учреждениях группу
4. Количество обучающихся в учреждениях
дополнительного образования детей:
в многопрофильных за каждого 0,3
обучающегося;
однопрофильных (клубах, центрах, за каждого 0,5
станциях, базах) юных туристов, техников, обучающегося
натуралистов и др.; учреждениях (воспитанника,
дополнительного образования детей отдыхающего)
спортивной направленности,
оздоровительных лагерях всех видов
5. Превышение плановой (проектной) за каждые 50 чел. 15
наполняемости (по классам (группам) или или каждые 2 класса
по количеству обучающихся) в (группы)
общеобразовательных учреждениях и
учреждениях начального и среднего
профессионального образования
6. Количество работников в за каждого 1
образовательном учреждении работника;
дополнительно за
каждого работника,
имеющего первую 0,5
квалификационную
категорию;
высшую 1
квалификационную
категорию
7. Наличие групп продленного дня до 20
8. Круглосуточное пребывание обучающихся за наличие до 4 до 10
(воспитанников) в дошкольных и других групп с
образовательных учреждениях круглосуточным
пребыванием
воспитанников;
4 и более групп с до 30
круглосуточным
пребыванием
воспитанников или в
учреждениях,
работающих в таком
режиме
9. Наличие филиалов, УКП, общежития и др. за каждое указанное
с количеством обучающихся (проживающих) структурное
подразделение
до 100 чел.; до 20
от 100 до 200 чел.; до 30
свыше 200 чел. до 50
10. Наличие обучающихся (воспитанников) с из расчета за 0,5
полным гособеспечением в образовательных каждого
учреждениях дополнительно
11. Наличие в образовательных учреждениях
спортивной направленности (ДЮШС):
спортивно-оздоровительных групп и групп за каждую группу 5
начальной подготовки дополнительно;
учебно-тренировочных групп за каждого 0,5
обучающегося
дополнительно;
групп спортивного совершенствования за каждого 2,5
обучающегося
дополнительно;
групп высшего спортивного мастерства за каждого 4,5
обучающегося
дополнительно
12. Наличие оборудованных и используемых за каждый класс до 10
в образовательном процессе компьютерных
классов
13. Наличие оборудованных и используемых за каждый вид до 15
в образовательном процессе спортивной
площадки, стадиона, бассейна и других
спортивных сооружений (в зависимости от
их состояния и степени использования)
14. Наличие собственного оборудованного за каждый вид до 15
здравпункта, медицинского кабинета,
оздоровительно-восстановительного центра;
столовой
15. Наличие автотранспортных средств, за каждую единицу до 3 но не
сельхозмашин, строительной и другой более 20
самоходной техники на балансе
образовательного учреждения
другой учебной техники за каждую единицу до 20
16. Наличие загородных объектов (лагерей, находящихся на до 30
баз отдыха, дач и др.) балансе
образовательных
учреждений;
в других случаях до 15
17. Наличие учебно-опытных участков за каждый вид до 50
(площадью не менее 0,5 га, а при
орошаемом земледелии - 0,25 га),
парникового хозяйства, подсобного
сельского хозяйства, учебного хозяйства,
теплиц
18. Наличие собственных котельной, за каждый вид до 20
очистных и других сооружений, жилых
домов
19. Наличие обучающихся (воспитанников) за каждого 0,5
в общеобразовательных учреждениях, обучающегося
учреждениях начального и среднего (воспитанника)
профессионального образования, дошкольных
образовательных учреждениях, посещающих
бесплатные секции, кружки, студии,
организованные этими учреждениями или на
их базе
20. Наличие оборудованных и используемых за каждый вид до 15
в дошкольных образовательных учреждениях
помещений для разных видов активности
(изостудия, театральная студия, "комната
сказок", зимний сад и др.)
21. Наличие собственных оборудованных за каждую комнату до 20
игровых комнат в центре психолого-медико-
социального сопровождения
22. Наличие в образовательных учреждениях за каждого 1
(в классах, группах) общего назначения обучающегося
обучающихся (воспитанников) со воспитанника)
специальными потребностями, охваченных
квалифицированной коррекцией физического
и психического развития (кроме
специальных (коррекционных)
образовательных учреждений (классов,
групп) и дошкольных образовательных
учреждений (групп) компенсирующего вида)
23. Количество детей и подростков, из расчета за до 0,3
посещающих лекции, организованные членами каждого ребенка
центра психолого-медико-социального
сопровождения
24. Наличие "Школы родителей" для за каждый вид до 20
родителей (законных представителей) детей
и подростков, имеющих трудности в учебной
деятельности и воспитании; наличие
"Школы-консультации" для проведения
семинаров (для педагогов-психологов,
учителей-логопедов психолого-медико-
педагогических консилиумов); тренингов
(для специальных муниципальных
психолого-медико-педагогических
комиссий); практикумов для специалистов
учреждений районов Курской области для
детей-сирот и т.д.
3. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группе по оплате труда руководителей структурных подразделений учреждений по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
N | Тип (вид) | Группа, к которой учреждение |
I гр. |II гр. |III гр. | IV гр. |
1. Учреждения начального и среднего свыше 400 до 400 до 300 -
профессионального образования;
общеобразовательные лицеи и
гимназии
2. Учреждения начального и среднего свыше 350 до 350 - -
профессионального образования;
профессиональные лицеи, колледжи
3. Специализированные детско- свыше 350 до 350 до 250 -
юношеские школы олимпийского
резерва (СДЮШОР)
4. Образовательные учреждения для свыше 350 до 350 до 250 до 150
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей,
специальные (коррекционные)
образовательные учреждения для
детей с отклонениями в развитии,
оздоровительные образовательные
учреждения санаторного типа для
детей, нуждающихся в длительном
лечении, общеобразовательные
школы-интернаты
5. Школы и другие свыше 500 до 500 до 350 до 200
общеобразовательные учреждения;
дошкольные образовательные
учреждения; учреждения
дополнительного образования детей
6. Центр психолого-медико- свыше 400 до 400 до 300 до 200
социального сопровождения (ПМСС)