Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Курской области от 02.12.2009 г. № 165 «О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области»

Приложение № 9
к Примерному положению об оплате
труда работников областных
бюджетных и казенных образовательных
учреждений, подведомственных комитету
образования и науки Курской области,
по виду экономической деятельности
«Образование»

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ
ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА К ДОЛЖНОСТНЫМ
ОКЛАДАМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

N
п/п

Критерии

Возможные типы
работ

Индикаторы для
АУП
(руководители)

Индикаторы для
педагогического
персонала

Индикаторы для
прочих
специалистов и
УВП (служащие)

Индикаторы для
категории
"рабочие"

1.1.

Персональная
результативность
профессиональной

Индивидуальные
достижения

Награды, почетные
звания

Награды, почетные
звания

Награды, почетные
звания

Награды,
почетные звания

деятельности

Внешняя оценка
деятельности ОУ
(аудит,
экспертиза,
аттестация,
конкурсы,
олимпиады и др.)

Результаты
внешнего аудита
или экспертизы
деятельности ОУ

Результаты
публичных
выступлений
обучающихся,
воспитанников,
студентов (на
предметных
олимпиадах,
конкурсах и др.)

Результаты
проверки
деятельности
структурного
подразделения

Результаты
проверки
деятельности
структурного
подразделения

Результативность
работы
попечительского
совета и других
общественных
организаций

Динамика
результатов ЕГЭ,
переводных
экзаменов,
промежуточной и
государственной
(итоговой)
аттестации

Отсутствие
рекламаций на
оказание услуг со
стороны клиентов
(родителей и
обучающихся,
воспитанников,
студентов,
слушателей)

Отсутствие
рекламаций на
оказание услуг
со стороны
клиентов
(родителей и
обучающихся,
воспитанников,
студентов,
слушателей)

Отсутствие
рекламаций на
деятельность ОУ
со стороны
клиентов,
административных
органов,
Роспотребнадзора,
пожнадзора

Эффективность
взаимодействия с
родителями
(отсутствие
жалоб, работа с
род. комитетом)

Сохранность
контингента

Сохранность
контингента

Сохранность
контингента

Результативность
профориента-
ционной работы

Результаты
государственной
(итоговой)
аттестации
выпускников

Результативность
профориента-
ционной работы

Выполнение
контрольных цифр
приема и выпуска
обучающихся,
студентов, их
трудоустройство

Реализация
профильного
обучения на
старшей ступени
обучения

Внутреннее
организационное
взаимодействие

Результативность
работы
педагогического
совета

Отсутствие жалоб
со стороны
сотрудников ОУ и
конструктивное
разрешение
проблем с
коллегами

Отсутствие жалоб
со стороны
сотрудников ОУ и
конструктивное
разрешение
проблем с
коллегами

Отсутствие жалоб
со стороны
сотрудников ОУ и
конструктивное
разрешение
проблем с
коллегами

Эффективность
разрешения
конфликтов

Инициативные
предложения по
повышению
эффективности
образовательного
процесса

Качество
проведения
массовых
мероприятий с
обучающимися,
воспитанниками,
студентами

Качество
проведения
массовых
мероприятий с
обучающимися,
воспитанниками,
студентами

Динамика
текучести кадров

Руководство
деятельностью
методсовета
(участие в
деятельности
методсовета)

Результативность
досуговой и
внеурочной
деятельности

1.2.

Инновационная
деятельность ОУ

Пилотные или
системные
исследования

Организация любых
программных
исследований,

Исследовательские
программы

Исследовательские
программы

(в т.ч.
педагогические,
маркетинговые и

обеспечивающих
развитие ОУ
(исследования

Диагностические
материалы

Диагностические
материалы

пр.)

удовлетворенности
качеством
образовательных

Методика
диагностики

Методика
диагностики

услуг,
исследования
удовлетворенности
персонала
условиями труда и
пр.)

Использование
результатов
исследования в
образовательном
процессе

Использование
результатов
исследования в
образовательном
процессе

Результативность
социального
партнерства,
результативность
работы по
принятию,
реализации
коллективных
договоров

Проектные,
эксперименталь-
ные разработки

Результативность
апробации новых
управленческих
форм, технологий,
механизмов, в
т.ч. по созданию
условий в ОУ для
исследований и
разработок

Уровень проектно-
экспериментальной
деятельности:
-----------------
- эксперименталь-
ная разработка
-----------------
- методическая
разработка на
основе
эксперимента
-----------------
- методическая
разработка с
учебно-
демонстрационными
материалами
-----------------
- учебное пособие
(концепт,
дидакт-ая,
метод-ая части)

Результативность
внедрения
рационализатор-
ских, новаторских
предложений по
усовершенство-
ванию работы
(участников,
подразделений,
служб и пр.)

Результативность
внедрения
рационализатор-
ских,
новаторских
предложений по
усовершенство-
ванию работы
(участников,
подразделений,
служб и пр.)

1.3.

Воспитательная,
медико-
профилактическая и
реабилитационная
деятельность

Создание моделей
и прецедентов
конструктивного
и здорового
образа жизни

Динамика
состояния охраны
труда
образовательного
учреждения и
инфраструктуры
-----------------
Соблюдение сроков
аттестации
рабочих мест

Динамика снижения
вредных привычек
обучающихся,
воспитанников,
студентов
(курение,
употребление
наркотических и
психотропных
веществ)
динамика
правонарушений
обучающихся,
воспитанников,
студентов

Динамика
санитарного
состояния
структурного
подразделения
(службы, участка
и пр.)

Динамика
санитарного
состояния
структурного
подразделения
(службы, участка
и пр.)

2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов

2.2.

Развитие
материальных
фондов

Сохранность
вверенного
материального
обеспечения
образовательного
учреждения

Доля выбытия
материальных
ценностей

Доля выбытия
мебели и
оборудования
учебного кабинета

Доля выбытия
мебели и
оборудования
учебного кабинета

Доля выбытия
мебели и
оборудования
учебного
кабинета

Доля
отремонтированно-
го оборудования и
мебели

Доля
отремонтированно-
го оборудования и
мебели

Доля
отремонтированно-
го оборудования и
мебели

Доля отремонти-
рованного
оборудования и
мебели

Развитие
материального
обеспечения
образовательного
учреждения

Доля нового
материального
обеспечения
учебного процесса

Динамика
использования в
образовательном
процессе новых
ТСО, учебных
пособий и

Динамика
внедрения и
использования
нового
оборудования и
материалов

Динамика
внедрения и
использования
нового
оборудования и
материалов

Развитие
инфраструктуры
образовательного
учреждения

Объем собственных
средств на
модернизацию
образовательного
учреждения
-----------------
Создание новых
элементов в
инфраструктуре
образовательного
учреждения
(ученическое
кафе, музей,
лагерь,
спортклуб,
лаборатории,
мастерские и
прочие
общественные
объединения)

материалов

3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов

3.

Динамика
финансовых потоков

Привлечение
грантов,
инвестиционных
проектов,
спонсоров

Динамика
получения
грантов,
привлечения
инвестиционных
проектов,
спонсорских
средств

Динамика
получения
грантов.
Результативность
работ по гранту,
в инвестиционном
проекте

Развитие
дополнительных
образовательных
и сервисных
услуг

Динамика развития
образовательных
услуг, объема
продаж услуг

Управление
финансовыми
потоками

Соотношение
бюджетного и
внебюджетного
финансирования

Анализ
эффективности
использования
бюджетных и
внебюджетных
средств
-----------------
Эффективность
использования
средств фонда
экономии, анализ
их расходования

4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

4.1.

Создание систем
информации ОУ
(внутриорганиза-
ционное знание) и
интеллектуальных
продуктов

Организация
разработки
интеллектуальных
продуктов

Доля новых
учебно-
методических
публикаций;
авторских курсов,
методик и пр.

Доля новых
учебно-
методических
публикаций;
авторских курсов,
методик и пр.

Участие в
создании и
поддержке
информационного
банка, фонда и
картотеки
видеоматериалов,

Создание и
поддержка
информационных
банков, архивов,
презентирующих
деятельность
школы

Объем средств,
потраченных на
создание
интеллектуальных
продуктов
(издание,
экспертиза и пр.)

Участие в
создании и
поддержки
информационного
банка, фонда и
картотеки
видеоматериалов,
методических и
экспериментальных
разработок

методических и
экспериментальных
разработок

Динамика роста
информационных
банков (метод. и
дидакт.
материалов,
банков

Организация
видеосъемок
образовательных
событий, открытых
уроков и пр.

Организация
видеосъемок
образовательных
событий, открытых
уроков и пр.

выпускников,
клиентов,
партнеров;
аналитические и
статистические и
пр.)

Организация и
участие в
обеспечении сайта
образовательного
учреждения

Организация и
участие в
обеспечении сайта
образовательного
учреждения

Освещение опыта
работы педагогов
в СМИ

4.2.

Развитие имиджа
образовательного
учреждения

Организация
работ по
созданию и
поддержке
социально-
привлекательного
имиджа
образовательного
учреждения

Развитие и
создание связей с
социальными
партнерами

Эффективность
взаимодействия с
родителями
(отсутствие
жалоб, работа с
родительским
комитетом),
органами опеки и
попечительства,
органами системы
профилактики
правонарушений

Отсутствие
рекламаций на
оказание услуг со
стороны клиентов
(родителей и
обучающихся,
воспитанников,
студентов,
слушателей)

Отсутствие
рекламаций на
оказание услуг
со стороны
клиентов
(родителей и
обучающихся,
воспитанников,
студентов,
слушателей)

Эффективность
участия во
внешних проектах

Международная
деятельность

Динамика
продвижения
образовательных
услуг,
привлечения
клиентов ОУ

Отсутствие
рекламаций на
деятельность ОУ
со стороны
клиентов
(родителей и
детей)

























Отсутствие
нарушений
трудового
законодательства
и правонарушений
среди
обучающихся,
воспитанников,
студентов