| | | | | | |
N п/п | Критерии | Возможные типы работ | Индикаторы для АУП (руководители) | Индикаторы для педагогического персонала | Индикаторы для прочих специалистов и УВП (служащие) | Индикаторы для категории "рабочие" |
1.1. | Персональная результативность профессиональной | Индивидуальные достижения | Награды, почетные звания | Награды, почетные звания | Награды, почетные звания | Награды, почетные звания |
| деятельности | Внешняя оценка деятельности ОУ (аудит, экспертиза, аттестация, конкурсы, олимпиады и др.) | Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ | Результаты публичных выступлений обучающихся, воспитанников, студентов (на предметных олимпиадах, конкурсах и др.) | Результаты проверки деятельности структурного подразделения | Результаты проверки деятельности структурного подразделения |
| | | Результативность работы попечительского совета и других общественных организаций | Динамика результатов ЕГЭ, переводных экзаменов, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации | Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей) | Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей) |
| | | Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов, административных органов, Роспотребнадзора, пожнадзора | Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с род. комитетом) | Сохранность контингента | |
| | | Сохранность контингента | Сохранность контингента | Результативность профориента- ционной работы | |
| | | Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников | Результативность профориента- ционной работы | | |
| | | Выполнение контрольных цифр приема и выпуска обучающихся, студентов, их трудоустройство | | | |
| | | Реализация профильного обучения на старшей ступени обучения | | | |
| | Внутреннее организационное взаимодействие | Результативность работы педагогического совета | Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами | Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами | Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами |
| | | Эффективность разрешения конфликтов | Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса | Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами | Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами |
| | | Динамика текучести кадров | Руководство деятельностью методсовета (участие в деятельности методсовета) | Результативность досуговой и внеурочной деятельности | |
1.2. | Инновационная деятельность ОУ | Пилотные или системные исследования | Организация любых программных исследований, | Исследовательские программы | Исследовательские программы | |
| | (в т.ч. педагогические, маркетинговые и | обеспечивающих развитие ОУ (исследования | Диагностические материалы | Диагностические материалы | |
| | пр.) | удовлетворенности качеством образовательных | Методика диагностики | Методика диагностики | |
| | | услуг, исследования удовлетворенности персонала условиями труда и пр.) | Использование результатов исследования в образовательном процессе | Использование результатов исследования в образовательном процессе | |
| | | Результативность социального партнерства, результативность работы по принятию, реализации коллективных договоров | | | |
| | Проектные, эксперименталь- ные разработки | Результативность апробации новых управленческих форм, технологий, механизмов, в т.ч. по созданию условий в ОУ для исследований и разработок | Уровень проектно- экспериментальной деятельности: ----------------- - эксперименталь- ная разработка ----------------- - методическая разработка на основе эксперимента ----------------- - методическая разработка с учебно- демонстрационными материалами ----------------- - учебное пособие (концепт, дидакт-ая, метод-ая части) | Результативность внедрения рационализатор- ских, новаторских предложений по усовершенство- ванию работы (участников, подразделений, служб и пр.) | Результативность внедрения рационализатор- ских, новаторских предложений по усовершенство- ванию работы (участников, подразделений, служб и пр.) |
1.3. | Воспитательная, медико- профилактическая и реабилитационная деятельность | Создание моделей и прецедентов конструктивного и здорового образа жизни | Динамика состояния охраны труда образовательного учреждения и инфраструктуры ----------------- Соблюдение сроков аттестации рабочих мест | Динамика снижения вредных привычек обучающихся, воспитанников, студентов (курение, употребление наркотических и психотропных веществ) динамика правонарушений обучающихся, воспитанников, студентов | Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.) | Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.) |
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов |
2.2. | Развитие материальных фондов | Сохранность вверенного материального обеспечения образовательного учреждения | Доля выбытия материальных ценностей | Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета | Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета | Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета |
| | | Доля отремонтированно- го оборудования и мебели | Доля отремонтированно- го оборудования и мебели | Доля отремонтированно- го оборудования и мебели | Доля отремонти- рованного оборудования и мебели |
| | Развитие материального обеспечения образовательного учреждения | Доля нового материального обеспечения учебного процесса | Динамика использования в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и | Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов | Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов |
| | Развитие инфраструктуры образовательного учреждения | Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения ----------------- Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения (ученическое кафе, музей, лагерь, спортклуб, лаборатории, мастерские и прочие общественные объединения) | материалов | | |
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов |
3. | Динамика финансовых потоков | Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров | Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских средств | Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте | | |
| | Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг | Динамика развития образовательных услуг, объема продаж услуг | | | |
| | Управление финансовыми потоками | Соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования | | | |
| | | Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств ----------------- Эффективность использования средств фонда экономии, анализ их расходования | | | |
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов |
4.1. | Создание систем информации ОУ (внутриорганиза- ционное знание) и интеллектуальных продуктов | Организация разработки интеллектуальных продуктов | Доля новых учебно- методических публикаций; авторских курсов, методик и пр. | Доля новых учебно- методических публикаций; авторских курсов, методик и пр. | Участие в создании и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, | |
| | Создание и поддержка информационных банков, архивов, презентирующих деятельность школы | Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза и пр.) | Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок | методических и экспериментальных разработок | |
| | | Динамика роста информационных банков (метод. и дидакт. материалов, банков | Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр. | Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр. | |
| | | выпускников, клиентов, партнеров; аналитические и статистические и пр.) | Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения | Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения | |
| | | | Освещение опыта работы педагогов в СМИ | | |
4.2. | Развитие имиджа образовательного учреждения | Организация работ по созданию и поддержке социально- привлекательного имиджа образовательного учреждения | Развитие и создание связей с социальными партнерами | Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства, органами системы профилактики правонарушений | Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей) | Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей) |
| | | Эффективность участия во внешних проектах | Международная деятельность | | |
| | | Динамика продвижения образовательных услуг, привлечения клиентов ОУ | | | |
| | | Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов (родителей и детей) | | | |
|
|
| Отсутствие нарушений трудового законодательства и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов |
|
|
|