ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(2011 - 2016 ГОДЫ)"
1. В паспорте Программы:
а) в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Использование ГАС "Управление" для мониторинга и управления в сферах образования, здравоохранения, культуры, соцзащиты, молодежной политики и спорта, ветеринарии, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, сельского хозяйства, первичного административного учета сельского населения;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Количество точек доступа пользователей универсальной электронной карты к электронным сервисам предоставления государственных и муниципальных услуг;
количество государственных и муниципальных услуг (подуслуг), переведенных в электронный вид.";
б) позицию, касающуюся исполнителей основных мероприятий Программы, дополнить абзацами следующего содержания:
"ОГУП "Информационный центр "Регион-Курск";
ОКУ "Центр электронного взаимодействия";
в) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий
финансирования Программы - 488755,3 тыс. рублей, в том числе:
Программы за счет средств федерального бюджета
(субсидия) составляет 20000,0 тыс. рублей, в
том числе по годам:
2013 г. - 20000,0 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 468755,3
тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 г. - 102572,1 тыс. рублей;
2012 г. - 143662,6 тыс. рублей;
2013 г. - 90501,2 тыс. рублей;
2014 г. - 44616,4 тыс. рублей;
2015 г. - 42965,0 тыс. рублей;
2016 г. - 44438,0 тыс. рублей.";
г) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов Программы и показателей социально-экономической эффективности:
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Использование ГАС "Управление" для мониторинга и управления в сферах образования, здравоохранения, культуры, соцзащиты, молодежной политики и спорта, ветеринарии, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, сельского хозяйства, первичного административного учета сельского населения;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"количество точек доступа пользователей универсальной электронной карты к электронным сервисам предоставления государственных и муниципальных услуг - увеличение на 236;
количество государственных и муниципальных услуг (подуслуг), переведенных в электронный вид, - увеличение на 86.".
2. Раздел I после абзаца шестнадцатого дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности органов исполнительной государственной власти сохраняется ряд системных недостатков и нерешенных проблем:
информационные потоки многократно дублируются между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
сохраняются низкая оперативность обновления и степень детализации данных, используемых государственными органами, затрудняющие применение современных методов обработки и анализа данных, проектного управления, технологий интеллектуальной обработки данных;
многообразие технологий сбора, обработки и хранения данных различными государственными органами существенно повышает барьеры межведомственного информационного обмена;
информационный обмен между органами исполнительной власти осуществляется с применением бумажных технологий и многократным дублированием ввода данных в информационные системы;
сохраняются значительные расхождения в данных, используемых органами исполнительной власти для принятия управленческих решений и формирования регламентной отчетности.
Для решения данных проблем необходимо организовать комплексные сбор и обработку данных в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, молодежной политики, спорта, ветеринарии, ЖКХ, транспорта, сельского хозяйства, административного учета сельского населения, муниципального и государственного управления.