Недействующий

О внесении изменений в областную целевую программу "Электронное правительство Курской области (2011 - 2016 годы)"

Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 13 мая 2013 г. N 296-па

     
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(2011 - 2016 ГОДЫ)"


1. В паспорте Программы:

а) в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Использование ГАС "Управление" для мониторинга и управления в сферах образования, здравоохранения, культуры, соцзащиты, молодежной политики и спорта, ветеринарии, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, сельского хозяйства, первичного административного учета сельского населения;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Количество точек доступа пользователей универсальной электронной карты к электронным сервисам предоставления государственных и муниципальных услуг;

количество государственных и муниципальных услуг (подуслуг), переведенных в электронный вид.";

б) позицию, касающуюся исполнителей основных мероприятий Программы, дополнить абзацами следующего содержания:

"ОГУП "Информационный центр "Регион-Курск";

ОКУ "Центр электронного взаимодействия";

в) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

   "Объемы и источники     - общий    объем    финансирования   мероприятий
    финансирования           Программы - 488755,3 тыс. рублей, в том числе:
    Программы                за   счет    средств    федерального   бюджета
                             (субсидия) составляет  20000,0 тыс. рублей,  в
                             том числе по годам:
                             2013 г. - 20000,0 тыс. рублей;
                             за счет средств  областного бюджета - 468755,3
                             тыс. рублей, в том числе по годам:
                             2011 г. - 102572,1 тыс. рублей;
                             2012 г. - 143662,6 тыс. рублей;
                             2013 г. - 90501,2 тыс. рублей;
                             2014 г. - 44616,4 тыс. рублей;
                             2015 г. - 42965,0 тыс. рублей;
                             2016 г. - 44438,0 тыс. рублей.";


г) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов Программы и показателей социально-экономической эффективности:

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"Использование ГАС "Управление" для мониторинга и управления в сферах образования, здравоохранения, культуры, соцзащиты, молодежной политики и спорта, ветеринарии, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, сельского хозяйства, первичного административного учета сельского населения;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"количество точек доступа пользователей универсальной электронной карты к электронным сервисам предоставления государственных и муниципальных услуг - увеличение на 236;

количество государственных и муниципальных услуг (подуслуг), переведенных в электронный вид, - увеличение на 86.".

2. Раздел I после абзаца шестнадцатого дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"В сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности органов исполнительной государственной власти сохраняется ряд системных недостатков и нерешенных проблем:

информационные потоки многократно дублируются между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

сохраняются низкая оперативность обновления и степень детализации данных, используемых государственными органами, затрудняющие применение современных методов обработки и анализа данных, проектного управления, технологий интеллектуальной обработки данных;

многообразие технологий сбора, обработки и хранения данных различными государственными органами существенно повышает барьеры межведомственного информационного обмена;

информационный обмен между органами исполнительной власти осуществляется с применением бумажных технологий и многократным дублированием ввода данных в информационные системы;

сохраняются значительные расхождения в данных, используемых органами исполнительной власти для принятия управленческих решений и формирования регламентной отчетности.

Для решения данных проблем необходимо организовать комплексные сбор и обработку данных в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, молодежной политики, спорта, ветеринарии, ЖКХ, транспорта, сельского хозяйства, административного учета сельского населения, муниципального и государственного управления.