Действующий

О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (с изменениями на 20 октября 2023 года)



II. Обсуждение идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования


13. В целях проведения качественного анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, разработчик после принятия решения о необходимости подготовки проекта НПА, содержащего положения, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, направляет в уполномоченный орган уведомление по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам для размещения на официальном сайте ОРВ.


14. Разработка и проведение публичного обсуждения уведомления при высокой степени регулирующего воздействия проекта НПА является обязательным. Необходимость разработки и проведения публичного обсуждения уведомления при низкой и средней степенях регулирующего воздействия проекта НПА определяется разработчиком.


В случае, если разработчиком принято решение об отказе от проведения публичного обсуждения уведомления, уведомление на официальном сайте ОРВ не размещается.


15. Уведомление подписывается руководителем исполнительного органа Курской области, являющегося разработчиком.


К уведомлению прилагаются материалы, которые служат обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования и содержат сравнения всех возможных способов решения выявленной проблемы, включая вариант невмешательства государства в регулирование общественных отношений, связанных с выявленной проблемой.


16. Срок, указанный в уведомлении, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления, составляет не менее 7 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте ОРВ и исчисляется со следующего дня после размещения.


17. В целях проведения публичных обсуждений в отношении уведомления разработчик извещает с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес):


а) субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности, осуществляющие деятельность в соответствующей сфере общественных отношений, чью сферу регулирования затрагивает предлагаемое правовое регулирование;


б) уполномоченный орган и иные заинтересованные исполнительные органы Курской области, Курскую областную Думу;


в) органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности (далее - представители предпринимательского сообщества);


г) Уполномоченного по правам предпринимателей в Курской области;


д) общественный совет при разработчике (в случае его наличия);


е) иных лиц, которых целесообразно, по мнению разработчика, привлечь к публичным обсуждениям в отношении уведомления, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.


18. Позиции органов и организаций, указанных в пункте 17 настоящих Правил, могут быть получены разработчиком также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации, указанных в уведомлении. Поступившие в ходе указанных мероприятий предложения собираются разработчиком и включаются в общей сводке предложений, подготавливаемой в порядке, установленном пунктом 19 настоящих Правил.