АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2013 г. N 38-па


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОРЯДКУ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
 УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

     

Администрация Курской области постановляет:

1. Внести изменения в приложение к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденному постановлением Администрации Курской области от 14.10.2011 г. № 498-па (в ред. постановления Администрации Курской области от 16.04.2012 г. № 362-па), изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Курской области
 А.Н.Михайлов

Приложение
к Порядку осуществления мониторинга и оценки
качества управления муниципальными финансами
(в редакции постановления Администрации
Курской области от 31 января 2013 г. № 38-па)

ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ


N
п/п

Наименование
индикатора

Формула расчета
значения индикатора

База для
расчета

Целевое значение (баллы)

1

2

3

4

5

1.

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

1.1

Удельный вес расходов, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов местного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенции)

U = A / В*100, где:
A - объем расходов, формируемых в рамках программ;
В - объем расходов местного бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций

Отчет об исполнении местного бюджета;
 информация, представляемая муниципальными образованиями Курской области

10-19

20-29

30-39

40-49

свыше 49

1.2

Утверждение местного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период

-

Решение о местном бюджете

На 1 год

-

-

-

На 3 года

1.3

Исполнение доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений относительно первоначально утвержденного бюджета

U = | (A / B – 1) |*100, где:
 A - объем доходов
местного бюджета без учета безвозмездных поступлений по данным отчета об исполнении местного бюджета;
 B - первоначально утвержденный объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений

Решение о местном бюджете; отчет об исполнении местного бюджета;
информация, представляемая муниципальными образованиями Курской области

26-30

21-25

16-20

11-15

0-10

1.4

Наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий

-

Информация, представляемая муниципальными образованиями Курской области

-

-

-

-

Имеется

1.5

Наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, утверждающего программу повышения эффективности бюджетных расходов

-

Информация, представляемая муниципальными образованиями Курской области

-

-

-

-

Имеется

1.6

Проведение конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий

-

Информация, представляемая муниципальными образованиями Курской области

-

-

-

-

Осуществляется

1.7

Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления, к общему объему поступивших налоговых и неналоговых доходов

U=A / B*100,
где:
А – объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления в отчетном финансовом году по муниципальному образованию;
В – общий объем налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет муниципального образования в отчетном финансовом году

Отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении комитета финансов Курской области

свыше 2,0

1,5-2,0

1,0-1,4

0,1-0,9

0

2.

Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета

2.1

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к объему расходов местного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенции)

U = A / B*100, где:
 A - объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января очередного финансового года;
B - объем расходов местного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенции)

Отчет об исполнении местного бюджета

свыше 3

2,1-3

1,1-2

0,01-1

0

2.2

Снижение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг

U =(1 – Ак / Ан ) *100, где:
 Ак – объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг на конец отчетного финансового года;
 Ан – объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг на начало отчетного финансового года

Отчет об исполнении местного бюджета

0-20

21-40

41-60

61-90

91-100*

2.3

Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в отчетном году к году, предшествующему отчетному году

U = (A / B – 1)*100, где:
 A – объем фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов отчетного финансового года;
B – объем фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов года, предшествующего отчетному году

Отчет об исполнении местного бюджета

0-5

6-10

11-15

16-20

свыше 20

2.4

Уровень дотационности муниципального образования

U = A / B*100, где:
А – фактически поступившие доходы местного бюджета в виде дотации и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
В – всего доходов местного бюджета, за исключением субвенции из областного бюджета

Отчет об исполнении местного бюджета

свыше 60

41-60

31-40

21-30

0-20

2.5

Отношение произведенных расходов инвестиционного характера в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенции)

U = A / B*100, где:
 A - расходы муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности;
B - объем расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенции)

Отчет об исполнении местного бюджета

0 – 3

4 – 5

6 – 7

8 – 10

свыше 10

2.6

Уровень задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования

U = A / B*100, где:
А - объем задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования на конец отчетного финансового года;
В – объем поступивших налоговых доходов на конец отчетного финансового года

Налоговая отчетность, отчетность органов местного самоуправления

свыше 14

11-14

6-10

3-5

0-2

2.7

Снижение задолженности по налогам и сборам в бюджет муниципального образования за отчетный год

U = (1-A / B)*100, где:
 A – объем задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования на конец отчетного финансового года;
B - объем задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования на конец года, предшествующего отчетному году

Налоговая отчетность, отчетность органов местного самоуправления

0-10

11-30

31-50

51-80

свыше 80

2.8

Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования

U = A / B*100, где:
А – объем муниципального долга муниципального образования на 1 января текущего финансового года;
В – объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенции из областного бюджета)

Отчет об исполнении местного бюджета

свыше 60

41-60

21-40

11-20

0-10

2.9

Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования в течение отчетного финансового года

-

Информация, находящаяся в комитете финансов Курской области

Имелась

-

-

-

Не имелась

3.0

Темп роста расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления

U = A / B*100, где:
А – объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном финансовом году;
В – объем расходов на содержание органов местного самоуправления в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году

Отчет об исполнении местного бюджета

свыше 9

9-8

7-6

5-4

0-3

3.

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного процесса

3.1

Публикация в средствах массовой информации (в сети Интернет) бюджета и отчета об исполнении местного бюджета

-

Информация, представляемая муниципальными образованиями Курской области

-

-

-

-

Осуществляется

3.2

Проведение публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком

-

Информация, представляемая муниципальными образованиями Курской области

-

-

-

-

Осуществляется

3.3

Своевременное представление отчетов об исполнении местного бюджета в комитет финансов Курской области

-

Информация, находящаяся в комитете финансов Курской области

-

-

-

-

Представляется в сроки

4.

Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства

4.1

Соблюдение ограничений дефицита бюджета

Установлена статьей 92.1
БК РФ

Отчет об исполнении местного бюджета

-

-

-

-

Соблюдается

4.2

Соблюдение ограничений объема муниципального долга

Установлена статьей 107
БК РФ

Отчет об исполнении местного бюджета

-

-

-

-

Соблюдается

4.3

Соблюдение ограничений на предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга

Установлена статьей 111
БК РФ

Отчет об исполнении местного бюджета

-

-

-

-

Соблюдается

4.4

Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

Устанавливается ежегодно Постановлением Администрации Курской области

Отчет об исполнении местного бюджета

-

-

-

-

Соблюдается

4.5

Соблюдение органами местного самоуправления условий представления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в течение отчетного финансового года по плановым назначениям

Установлено статьей 136
БК РФ

Отчет об исполнении местного бюджета, информация, находящаяся в комитете финансов Курской области

Не соблюдались

-

-

-

Соблюдались


  * присваивается в случае отсутствия у муниципального образования просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»