Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.05.2014)

 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Администрации Курской области от 27.05.2014 N 339-па)

N

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные исполнители

Примечание

1.

Организация и подготовка к проведению мониторинга

1.1.

Определение целей и задач мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

январь

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

1.2.

Разработка плана-графика мероприятий организации и проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и представление его в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области

до 1 февраля

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

(в ред. постановления Администрации Курской области от 27.05.2014 N 339-па)

1.3.

Разработка примерного перечня показателей, необходимых для оценки качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

март - апрель

Органы исполнительной Курской области; органы местного самоуправления
(по согласованию)

1.4.

Разработка анкеты проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

март - апрель

Органы исполнительной Курской области; органы местного самоуправления
(по согласованию); комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области

(в ред. постановления Администрации Курской области от 27.05.2014 N 339-па)

1.5.

Определение ответственных должностных лиц за проведение мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

май

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

1.6.

Выбор государственных (муниципальных) услуг, подлежащих мониторингу

май

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления

1.7.

Выявление частных (индивидуальных) показателей, характеризующих определенный тип государственных (муниципальных) услуг, и определение их оптимальных значений

май

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

1.8.

Определение "проблемных" государственных (муниципальных) услуг, к качеству и доступности предоставления которых имеются претензии со стороны населения

май

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

2.

Проведение мониторинга качества предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг

2.1.

Подбор и обучение специалистов, участвующих в проведении мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

май

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

2.2.

Подготовка анкет (опросных листов) для проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

июнь - июль

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

2.3.

Определение мест проведения мониторинга, состава и количества опрашиваемых респондентов (получателей услуг)

июнь

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

2.4.

Организация распространения и заполнения анкет (опросных листов) для проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

июль - сентябрь

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления

2.5.

Обеспечение конфиденциальности, предусматривающей анонимность по отношению к источнику информации, при проведении мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

постоянно

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

2.6.

Сбор и обработка заполненных анкет (опросных листов) с результатами мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

сентябрь

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

3.

Формирование отчета о проведении мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Курской области

3.1.

Анализ состава и содержания нормативных правовых актов, регламентирующих порядок информирования потребителей государственных (муниципальных) услуг, процедуры предоставления услуг, порядка обжалования действий (бездействия) ответственных должностных лиц

сентябрь

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

3.2.

Анализ данных качества предоставления государственных (муниципальных) услуг по результатам учета и отчетности органа исполнительной власти (учреждения), органа местного самоуправления (учреждения), предоставляющего услугу

сентябрь

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

3.3.

Анализ данных анкетирования (социологического опроса) качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

сентябрь

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

3.4.

Анализ обращений граждан в органы исполнительной власти для оценки качества государственных (муниципальных) услуг

сентябрь

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

3.5.

Подготовка информационно- аналитических отчетов о проведении мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

до 1 октября

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

3.6.

Предоставление отчета в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области

до 10 октября

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

(в ред. постановления Администрации Курской области от 27.05.2014 N 339-па)

3.7.

Подготовка сводного отчета о результатах мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Курской области на основе отчетности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления

до 1 ноября

Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области

(в ред. постановления Администрации Курской области от 27.05.2014 N 339-па)

4.

Принятие решений по результатам мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Курской области

4.1.

Принятие оперативных и обоснованных решений, направленных на достижение поставленных задач по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Курской области

ноябрь - декабрь

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

4.2.

Оптимизация административных процедур, реализуемых при предоставлении государственных услуг

ноябрь - декабрь

Органы исполнительной власти Курской области;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

4.3.

Направление сводного отчета о результатах мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Курской области Губернатору Курской области

ежегодно
I квартал

Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области

(в ред. постановления Администрации Курской области от 27.05.2014 N 339-па)

4.4.

Опубликование сводного отчета о результатах мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Курской области на официальном сайте Администрации Курской области

ежегодно
I квартал

Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области

(в ред. постановления Администрации Курской области от 27.05.2014 N 339-па)