1. Предметом мониторинга является:
- соблюдение требований к стандартам предоставления услуг, изложенных в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и административных регламентах;
- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью услуги (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления услуги;
- оценка заявителями финансовых затрат на получение ими конечного результата услуги;
- оценка заявителями временных затрат на получение ими конечного результата услуги;
- оценка заявителями территориальной доступности услуги;
- необходимость привлечения заявителями посредников при получении услуги;
- необходимость осуществлять неформальные платежи в связи с получением услуги.
2. Качество предоставления услуг гражданам и организациям оценивается в соответствии с системой показателей и индикаторов мониторинга качества предоставления услуг, указанной в разделе VII Положения.