Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.05.2014)

IV. Предмет мониторинга

     

1. Предметом мониторинга является:

- соблюдение требований к стандартам предоставления услуг, изложенных в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и административных регламентах;

- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью услуги (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления услуги;

- оценка заявителями финансовых затрат на получение ими конечного результата услуги;

- оценка заявителями временных затрат на получение ими конечного результата услуги;

- оценка заявителями территориальной доступности услуги;

- необходимость привлечения заявителями посредников при получении услуги;

- необходимость осуществлять неформальные платежи в связи с получением услуги.

2. Качество предоставления услуг гражданам и организациям оценивается в соответствии с системой показателей и индикаторов мониторинга качества предоставления услуг, указанной в разделе VII Положения.