1. По итогам проведения мониторинга составляется отчет, содержащий по каждой из услуг, оцениваемых по параметрам качества предоставления в текущем периоде, следующие сведения:
1.1. Наименование услуги, характеристика заявителей.
1.2. Методологическая информация о проведенном исследовании: методы, используемые для сбора первичной информации, перечень точек (территорий) ее сбора, объем выборки, перечень групп респондентов.
1.3. Фактические результаты исследования, а именно:
- нормативно установленное и фактически необходимое для получения услуги число обращений в орган исполнительной власти (местного самоуправления) области;
- нормативно установленные и фактические финансовые затраты заявителей, произведенные при получении услуги;
- нормативно установленные и фактические временные затраты заявителей на получение результата услуги в целом;
- сведения о соблюдении стандартов предоставления услуг или иных установленных требований;
- описание территориальной практики предоставления услуги, рейтинги территорий (по количеству обращений, суммарным временным и финансовым затратам на получение услуги);
- описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по решению указанных проблем;
- анализ полученных результатов в динамике с результатами мониторинга предыдущих лет;
- рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга, в том числе:
- по внесению изменений в перечни государственных (муниципальных) услуг;
- по улучшению условий предоставления услуги, направленных на повышение удовлетворенности заявителей качеством ее предоставления;
- по внесению изменений в административные регламенты предоставления услуг, а именно: об изменении перечня документов, необходимых для предоставления услуги; об изменении срока предоставления услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур; об изменении порядка взаимодействия с органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) Курской области, участвующими в предоставлении услуги;
- по оптимизации административных процедур в соответствии с ожиданиями заявителей.
2. Результаты проведения мониторинга учитываются при:
- разработке предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуг;
- подведении итогов ежегодной оценки деятельности органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Курской области.
3. Отчет о результатах проведения мониторинга должен сопровождаться таблицами (приложения NN 2, 3, 4), содержащими фактические данные, а также графики, диаграммы.
4. Материалы отчета о результатах проведения мониторинга предоставляются в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области в срок, указанный в пункте 3 постановления Администрации Курской области от 24.12.2012 N 1127-па.
(в ред. постановления Администрации Курской области от 27.05.2014 N 339-па)
Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области анализирует полученные отчеты и формирует сводный отчет о результатах мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Курской области, направляет отчет Губернатору Курской области и публикует сводный отчет на официальном сайте Администрации Курской области в срок, указанный в пункте 5 постановления Администрации Курской области от 24.12.2012 N 1127-па. Отчет направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации (по запросу).
(в ред. постановления Администрации Курской области от 27.05.2014 N 339-па)