Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.05.2014)

I. Общие положения


1. Положение о порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Курской области (далее - Положение) разработано в соответствии с методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12 апреля 2011 года N 117, Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011 - 2013 годы, областной целевой программой "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы" в целях повышения качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых гражданам и организациям в Курской области.

2. В Положении используются следующие основные понятия:

государственная услуга - деятельность по реализации функций органа исполнительной власти Курской области, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Курской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Курской области полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;

муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;

заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления Курской области) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Курской области для получения государственной (муниципальной) услуги (далее - услуга);

мониторинг качества предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (далее - мониторинг) - это систематическое комплексное исследование и анализ текущей практики предоставления государственных (муниципальных) услуг, направленные на выявление проблем предоставления услуг, повышение качества их предоставления в соответствии с требованиями, закрепляемыми в административных регламентах предоставления услуг и иных нормативных правовых актах.