Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.05.2014)

II. Общая характеристика и цели проведения мониторинга

 


1. Мониторинг проводится в соответствии с установленными настоящим Положением целями проведения мониторинга, методами его проведения, требованиями к подготовке итогового отчета о результатах проведения мониторинга.

2. Мониторинг проводится с целью оптимизации процессов предоставления услуг.

3. Основными принципами проведения мониторинга являются:

- обязательность исполнения административных регламентов предоставления услуг;

- единство требований к услугам на всей территории Курской области;

- минимизация затрат и ресурсов заявителей услуг;

- преимущественный учет мнения реальных заявителей услуг;

- непрерывное совершенствование процессов предоставления услуг.

4. Основными задачами мониторинга являются:

- определение уровня общей удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления услуг;

- определение уровня доступности услуг в части территориальной удаленности, финансовой приемлемости, удобства графика работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Курской области. Под доступностью услуги понимаются характеристики процесса ее предоставления, определяющие возможность получения услуги заявителями с учетом всех объективных ограничений. К данным характеристикам относятся как общие, относящиеся ко всем категориям населения, так и специфические, относящиеся к отдельным категориям населения;

- определение технологичности процедур предоставления услуг в части оптимальности временных, финансовых и других затрат на их получение;

- выявление коррупциогенности при предоставлении услуг;

- определение возможности досудебного обжалования полученных результатов в части информированности заявителей услуг о механизмах досудебного обжалования и наличии реальных условий для их реализации;

- выявление проблем, возникающих у заявителей при получении услуг, и требований (ожиданий), касающихся качества их предоставления;

- разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления услуг, повышению качества их предоставления.

5. В ходе мониторинга осуществляется:

- выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров качества предоставления услуг гражданам и организациям, в том числе временных и финансовых затрат на получение конечного результата услуги;

- выработка и реализация управленческих решений, направленных на совершенствование процессов предоставления услуг и повышение качества их предоставления;

- отслеживание динамики параметров качества предоставления услуг и контроль результативности мер, направленных на повышение удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления (исполнения) услуг.