Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.05.2014)

Приложение N 1
к Положению о порядке проведения
мониторинга качества предоставления
государственных (муниципальных)
услуг в Курской области

     

 ТИПОВАЯ АНКЕТА


Настоящее исследование проводится с целью оценки качества предоставления государственной (муниципальной) услуги (указывается услуга).

Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, подчеркнуть или обвести номера вариантов, с которыми Вы согласны. Ваше мнение будет учтено в работе органов государственной власти и местного самоуправления.

1. Знали ли Вы предварительно, куда и с какими документами необходимо было обратиться для получения услуги (указывается конкретная услуга)

1. Да, полностью

2. Да, в общих чертах

3. Нет

2. Из какого источника Вы получили наиболее полную информацию о порядке предоставления услуги? (укажите не более трех вариантов ответа)

1. Личная беседа с сотрудниками органов власти, учреждения

2. Телефонный разговор с сотрудниками органов власти, учреждения

3. Автоинформатор

4. Нормативно-правовые базы данных

6. Раздаточные информационные материалы

7. Информационные стенды

8. СМИ (газеты, радио, телевидение)

9. Официальные интернет-сайты

10. Друзья, знакомые

11. Другое (укажите) ______

3. Считаете ли Вы официально распространяемую информацию органом власти, учреждением (указывается наименование конкретного органа власти (учреждения), предоставляющим услугу, достаточной?

1. Да

2. Нет

4. Устраивает ли Вас график работы органа власти (учреждения)? (указывается наименование конкретного органа власти, учреждения)

1. Да

2. Нет

5. Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные в учреждении? (указывается наименование конкретного органа власти, учреждения)

1. Да

2. Нет