Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (с изменениями на: 01.02.2017)

 Статья 3


1. Орган исполнительной власти Курской области, уполномоченный на приобретение жилых помещений (далее - орган, уполномоченный на приобретение жилых помещений), формирует список по форме, утвержденной Администрацией Курской области.

2. В список включаются лица, указанные в статье 1 настоящего Закона и достигшие возраста 14 лет.

3. Список формируется по дате рождения детей-сирот.

4. Дети-сироты, родившиеся в один и тот же день, указываются в списке в алфавитном порядке.

5. Список ведется отдельно по каждому муниципальному району (городскому округу) в Курской области и актуализируется ежеквартально. Поступившая ежеквартальная информация вносится в список не позднее 10-го числа месяца, следующего за очередным кварталом.

6. Список формируется на основании списков, предоставляемых органами опеки и попечительства по форме, установленной органом, уполномоченным на приобретение жилых помещений, и документов, указанных в части 7 настоящей статьи, предоставляемых органами опеки и попечительства по каждому лицу, претендующему на включение в список.

7. Для формирования списка органу, уполномоченному на приобретение жилых помещений, предоставляются следующие документы:

1) копия паспорта;

2) копии документов, подтверждающих правовой статус детей-сирот (копия свидетельства о рождении ребенка, справка из отдела ЗАГС, подтверждающая факт внесения записи об отце в свидетельство о рождении ребенка по заявлению матери, копия акта о подкидывании либо об оставлении ребенка, копия вступившего в законную силу решения суда о лишении родителей родительских прав либо об ограничении в родительских правах, либо о признании родителей безвестно отсутствующими, объявлении их умершими, копия свидетельства о смерти родителей, копия вступившего в законную силу решения суда о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), копии иных документов, подтверждающих случаи признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке);

3) копия распорядительного документа органа опеки и попечительства об устройстве ребенка (направление на воспитание и содержание в государственное учреждение, в приемную семью, под опеку (попечительство)), о сохранении за ребенком жилого помещения;

4) справка с места жительства ребенка-сироты на момент представления документов с указанием оснований проживания, общей площади жилого помещения, а также лиц, совместно проживающих с ребенком-сиротой;

(в ред. Закона Курской области от 25.09.2014 N 48-ЗКО)

5) документы о наличии (или отсутствии) у ребенка-сироты в собственности жилых помещений в населенном пункте Российской Федерации, на территории которого находилось его место жительства на момент установления правового статуса ребенка-сироты и находится его место жительства на момент представления документов из органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и БТИ;

6) в случае признания невозможным проживания детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками которых они являются, органы опеки и попечительства представляют решение уполномоченного Администрацией Курской области органа исполнительной власти Курской области об установлении факта невозможности проживания детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, с копиями документов, подтверждающих это решение.

8. Орган, уполномоченный на приобретение жилых помещений, рассматривает полный пакет документов, указанных в части 7 настоящей статьи.

9. Копии документов, указанных в части 7 настоящей статьи, заверяются органами опеки и попечительства после проверки их соответствия оригиналам.